Интенсив «Тревел-менеджемент»
13 февраля – 28 февраля 2018Место: Mercure Arbat, Москва
Подробности на сайте
Программа разработана только для корпоративных покупателей и исключает участие поставщиков бизнес-тревел услуг.
Занятия проходят в вечернее время с 19:00 до 22:00, вторник, среда, четверг
Стоимость участия уточняйте у организаторов: selivanova@abt-acte.ru
1 занятие |
ТРЕВЕЛ-ПОЛИТИКА - Кому, когда и зачем нужна тревел-политика? - Методы повышения compliance - Участники процесса и этапы создания |
2 занятие |
СОТРУДНИЧЕСТВО С ПОСТАВЩИКАМИ
- Условия сотрудничества |
3 занятие |
ПЛАТЕЖНЫЕ РЕШЕНИЯ И ВЗАИМОРАСЧЕТЫ - Условия взаиморасчетов - Платежные инструменты: авансовые платежи, безналичный расчет, корпоративные карты, BTA, virtual cards - Бухгалтерская отчетность - Электронный документооборот |
4 занятие |
ONLINE BOOKING TOOL - Составление запроса и наполнение online - Тестирование и интеграция с внутренними системами - Переход на полный online |
5 занятие |
ЗАКУПКИ В BUSINESS TRAVEL - Что такое тендер? - Нюансы проведения тендеров применительно к разным видам услуг - ТМС, отели, авиа, наземный транспорт - Виды тендеров. Традиционный, аукцион, RFP - Тендерная документация и этапы тендера
- Методы и принципы оценки результатов |
6 занятие |
ОТЧЁТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ COST SAVING - Статистические данные. Работа с информацией. Big data – smart data - Виды отчетов: поведенческие, упущенная выгода, benchmarking, savings
- Что такое экономия со знаком минус и что с ней делать? |
7 занятие |
DUTY OF CARE
- Виды современных угроз и защитные меры: traveler's tracking и страхование |
8 занятие |
MICE
- Виды MICE-мероприятий |