Форум профессионалов туриндустрии 2018

4 декабря – 5 декабря 2018

Место: г. Москва, ул. Петровка, 11, Marriott Royal Aurora

Форум туриндустрии.png

Регистрация

Предварительная программа:

ДЕНЬ 1, 4 ДЕКАБРЯ 2018 

9:00 - 10:00

Регистрация участников. Приветственный кофе


Зал № 1

10:00 - 12:00

ОТКРЫТИЕ ФОРУМА

КЛЮЧЕВАЯ СЕССИЯ, ЧАСТЬ 1

Модератор: Константин Горяинов, Вице-президент Interstate Hotels & Resorts

Презентация: «События в городе как фактор привлечения туристского потока»

Екатерина Проничева, Председатель комитета по туризму города Москвы.

Возможность пережить новые впечатления является одним из основных критериев при выборе направления для туристической поездки. Формат «сити-брейка» становится все популярнее, мегаполисы стремятся создать энергичную и творческую атмосферу, организуя и поддерживая  широкий спектр событий: культурных,  спортивных, отраслевых, развлекательных. У Москвы богатый событийный календарь, и он в том числе призван помочь профессионалам столичной туриндустрии привлечь потенциальных гостей города, как российских, так и зарубежных. Выступление завершится сессией вопросов от участников форума.

Экспертная панельная дискуссия: «Наследие Чемпионата Мира FIFA 2018 по футболу»

Эксперты:

Кристиан Майер, президент Cosmos Group

Люк Джонс, партнер, Antal, Russia

Что узнал мир о Москве, и что мы узнали о себе за время чемпионата? Как удержаться на взятой высоте и сохранить задор?

Новые пространства в городе с новым смыслом

В каждом городе есть «обязательные» достопримечательности, при этом  Москва – это неизмеримо больше, чем Красная Площадь, а Рим – больше, чем Колизей. Как сделать так, чтобы гости столицы приезжали в нее снова и снова? Согласно глобальному исследованию Booking.com в 2019 году, самореализация путешественников займет лидирующую позицию при выборе места отдыха. Желание научиться чему-то новому во время поездки станет еще более распространенным, как и интерес к волонтерской деятельности и отдыху, совмещенному с обучением. Это характерно для путешественников всех возрастов. Уик-енды со смыслом и более длительные поездки в «кампусы для взрослых» погружают человека в новую для него обстановку, чтобы за пределами лагеря он смог делать что-то новое.

12:00 - 12:30

Кофе-брейк

12:30 - 14:00

КЛЮЧЕВАЯ СЕССИЯ, ЧАСТЬ 2

Модератор: Александр Митяев, Генеральный директор ООО "Сити Пас"

Презентация: Кросс-культурные компетенции

Панельная дискуссия: Лучший опыт сотрудничества по приему иностранных групп. Привлечение, подготовка, реализация проектов

Tsar Voyages, Генеральный директор Елена Ларди, «Французский шик - без десерта на обед»

Сергей Рыжов - Управляющий агенства бизнес туризма MICE Market, Партнер — Консалтинговая группа "ТурБизнес Консалт". «Латиноамериканская кровь - все по Фану».

Туризм третьего возраста: туристический сегмент будущего

Шерешева Марина Юрьевна — доктор экономических наук, профессор, экономический факультет, МГУ имени М.В. Ломоносова

Березка Светлана Михайловна, Кандидат экономических наук, Директор по развитию Центра исследований сетевой экономики. Член Европейской Академии маркетинга.

Статистика неумолима: по данным Всемирной организации здравоохранения, в 2015–2050 гг. количество людей старше 65 лет в мире возрастет в 2,5 раза; через несколько десятков лет большая часть населения мегаполисов будет относиться к среднему и старшему возрасту. Быстрое развитие туризма для "серебряных потребителей" является одной из устойчивых тенденций на мировом туристическом рынке. В России люди старших возрастов пока путешествуют меньше, чем жители Западной Европы, США, Японии. Однако спрос со стороны наших "серебряных потребителей" на поездки, прежде всего на туры внутри страны, начал расти - тем более, что в возраст вступают люди с гораздо большей склонностью к путешествиям. Потребности современных туристов "третьего возраста" разнообразны, при этом маркетинговые исследования показывают, что существуют явные предпочтения. Для нашей страны важно, что туризм третьего возраста имеет и социальную значимость, однако для компаний работа на этом рынке - вовсе не благотворительность. Понимание запросов россиян старшего возраста и создание для них специальных туристических продуктов способно существенно увеличить долю данного сегмента туристского рынка, более точно варьировать качество объектов размещения, преодолеть проблему сезонности.

14:00 - 15:00


 Обед

15:00 - 17:00            

КЛЮЧЕВАЯ СЕССИЯ, ЧАСТЬ 3

Хлеба и зрелищ - Гастрономический туризм

Гастрономия как объект культурного наследия человечества: русская кухня

Павловская Анна Валентиновна, профессор кафедры региональных исследований МГУ, доктор исторических наук и создатель Академии гастрономической науки и культуры 

Русскую кухню трудно назвать визитной карточкой России. Она заметно проигрывает другим культурным достижениям, которые притягивают путешественников в Россию: литературе, музыке, живописи, архитектуре. Ее часто считают скучной, неяркой, а некоторые и вовсе утверждают, что ее больше нет. Но вот парадокс: одновременно с этим Россия и русские традиционно славятся в мире своим гостеприимством, праздники или прием гостей у нас всегда связаны с кулинарным изобилием, а длительное пребывание вдали от родины непременно вызывает у россиян гастрономическую ностальгию. В чем же секрет «загадочной русской кухни», что мы знаем о ее истории и каково ее возможное будущее?

Московская гастромода

Нелли Константинова, блогер и журналист, специалистка по еде и путешествиям, руководитель проекта Travel Insider

Take a healthy bite. Правила здорового питания в мегаполисе & Рейтинг «полезных» ресторанов Москвы

         

Зал № 2

11:00 - 12:00

Социальные сети для продвижения объектов/направлений – полезные советы

Сергей Армишев,  ведущий  Discovery Channel, Основатель MICE TV.

Instagram оказался самой популярной соцсетью во время ЧМ-2018. По данным Brand Analytics, в Instagram было размещено 30% всех сообщений, опубликованных в соцсетях и посвященных ЧМ. Далее идут «ВКонтакте» (26%), Twitter (13%), Facebook (10%) и «Одноклассники» (7%). Только сообщений на русском языке за время ЧМ было опубликовано 2,4 млн. Многочисленные позитивные отзывы в соцсетях вызвали туристический всплеск в столице. Посмотрим и обсудим, на какие эмоции стоит воздействовать для продвижения туристического направления.

12:00 - 12:30

Кофе-брейк

12:30 - 13:15

Блогеры для отелей: напрасные траты или эффективное продвижение?

Александр Удиков, Фотоблогер, путешественник, автор проекта фотообзоров отелей "Поживём-увидим"

13:15 - 14:00

Тренды маркетинга влияния. Как эффективно работать с блогерами

Анна Шкирина, Генеральный директор и сооснователь GetBlogger

Почему нужно начать работать с блогерами прямо сейчас? Где их искать и по каким критериям выбирать подходящих? Как создавать контент и как отслеживать эффективность работы с блогерами?

14:00 - 15:00

Обед

15:00 - 17:00

МК "А вы говорите на китайском?"


ДЕНЬ 2, 5 ДЕКАБРЯ 2018 

09:00 - 10:00

Регистрация участников. Приветственный кофе


Зал № 1

10:00 - 12:00

КЛЮЧЕВАЯ СЕССИЯ, ЧАСТЬ 1

Панельная дискуссия: Москва как центр притяжения для деловых мероприятий

Модератор: Татьяна Анисимова, эксперт конгрессно-выставочной отрасли

ВРП региона в 2017 году составил около 250 млрд долл. Экономика Москвы по масштабам сопоставима с экономиками отдельных странами, что само по себе обеспечивает ее инвестиционную привлекательность и привлекательность как делового центра. Для поддержания этого имиджа требуется плотное сотрудничество государства и частного бизнеса, соблюдение баланса интересов участвующих сторон. Поскольку деловые мероприятия – обязательная часть развития бизнеса, создание комфортной среды для работы предпринимателей в столице становится естественным стимулом ля привлечения в город деловых мероприятий и деловых туристов.

По данным PwС, объем выставочных площадей Москвы втрое больше, чем у Лондона: 0,45 млн кв. м против 0,15 млн кв. м. Уступает незначительно Москва лишь Парижу. К тому же не только много самих площадок для выставок, но и площади их больше, по сравнению со средними мировыми показателями. Чем еще, помимо конгресс-центров и гостиниц, должен обладать регион, чтобы принимать международные конгрессы и саммиты?  Необходимы и возможны ли единые стандарты качества для игроков индустрии?


WOW-пространства для мероприятий


Компетенции для профессионалов индустрии делового туризма 2018

12:00 - 12:30

Кофе-брейк

12:30 - 14:00

КЛЮЧЕВАЯ СЕССИЯ, ЧАСТЬ 2

«Have a safe trip»:  Безопасный город в деталях

Кто и как обеспечивает  безопасность участников массовых мероприятий?

С возрастающим количеством массовых мероприятий в городе важно помнить, что безопасность – основа любого события. Как обеспечить эффективное взаимодействие организаторов и участников в случае непредвиденной ситуации? О чем организаторы должны позаботиться до и во время мероприятия? Какие были приложены усилия для обеспечения безопасности во время ЧМ-2018?

Туристическая полиция

Специальное подразделение по охране общественного порядка создано для обеспечения безопасности гостей столицы и помощи туристам. Что входит в задачи туристической полиции? Как она помогает в решении экстренных вопросов гостям города? Узнаем у экспертов.

МК "Поведение в чрезвычайной ситуации" в Большом городе

14:00 - 15:00

Обед

15:00 - 17:00            

КЛЮЧЕВАЯ СЕССИЯ, ЧАСТЬ 3

Экспертная панель: Устойчивый туризм

Сфера устойчивого туризма становится более важной как для объектов размещений, так и для путешественников. Количество путешественников в мире, останавливающихся в «зеленых» объектах размещения, растет. Многие туристы при выборе транспорта задумываются о его влиянии на окружающую среду, и в том числе выбирают общественный транспорт, а также велосипеды и самокаты для передвижения по городу.  Согласно исследованию booking.com, большинство путешественников готово отказаться от роскоши в пользу экологичности. Так, 94% опрошенных выберут жилье, где используют энергосберегающие лампы, 89% — где отопление и кондиционер работают только в присутствии человека, а 80% — где установлены душевые насадки с ограничением расхода воды. О мировых тенденциях и ситуации в Москве, о «зеленых» отелях и других инициативах поговорим с экспертами.

         

Зал № 2

11:00 - 12:00


МК для отельеров: «Не уходи, останься»

Алексей Мусакин, Управляющий партнер Cronwell Hotels & Resorts, Вице-президент Российской Гостиничной Ассоциации

Как организовать дополнительные активности в отеле для увеличения дохода отеля и повышения удовлетворенности гостя.

Лучшие практики:

Джазовые вечера “Jazz in Motion в отеле St. Regis”

Томас Швалл, Генеральный менеджер The St. Regis Moscow Nikolskaya

Ужин с классиком, литературные вечера на флотилии Рэдиссон

Ольга Ткачева, заместитель генерального директора по стратегическому развитию и маркетингу, Флотилия Рэдиссон

12:00 - 12:30

Кофе-брейк

12:30 - 14:00

Красиво жить не запретишь

«Алло, мы нашли таланты»: выставки художников как повод для КультТуризма: миф или реальность?

Отель + музей или отель-музей? Экспертная панель: успешный опыт сотрудничество отелей и культурных институций

Точкой притяжения для туристов в городе традиционно становятся музейные объекты. Москва стоит на пороге создания музейного квартала столицы и расширения трех музеев в самом центре города – Музея им А.С. Пушкина, нового корпуса Третьяковской галереи и Музея современного искусства «Гараж». Кто и как помогает гостям города ориентироваться в культурной программе?   

14:00 - 15:00

Обед

15:00 - 17:00

Предотвращение и решения конфликтных ситуаций с гостями отеля

Анастасия Белякова, Управляющий партнер и основатель компании Add One Touch, бизнес-тренер, коуч

МК «Искусство переговоров для решения конфликтных ситуаций»

Виктор Волков, Эксперт по переговорам, Бизнес-тренер

Внутренняя сила и вежливость к окружающим. Как в ситуации внешнего давления и агрессии корректно отстаивать свои интересы и позицию?


Участие бесплатное для корпоративных покупателей и представителей туриндустрии г. Москвы после подтверждения от организаторов. 

Участие лимитировано двумя представителями компании.

Регистрация

Поставщики услуг, заинтересованные в маркетинге и продвижении своего бренда в рамках Форума, могут стать партнерами мероприятия. 

Все вопросы, связанные с сотрудничеством, вы можете направлять по электронному адресу partnership@abt-acte.ru.

                                                                     Информационные партнеры

             bbtr.jpg      логоBT.png
                                                        Profi.Travel



                            TTG.jpg                               TOHOLOGY Tourism & Hospitality.jpg

   
                  

                         fd-logo-new_medium.jpg                        Лого EL_деловой портал для профессионалов ивент индустрии.jpg