Хорошо поработал – хорошо отдохни! В отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» устраивают вечеринки для гостей

В «Ренессанс Москва Монарх Центр» помнят, что работа – это еще не все, а потому заботятся о том, чтобы гости после деловых встреч и мероприятий получали от жизни удовольствие – благодаря развлекательной программе в отеле. Маркетинговая кампания Business Unusual следует философии бренда Renaissance Hotels о расширении границ и гарантированных впечатлениях.

В отеле регулярно проходят тематические мероприятия с угощениями и подарками (при розыгрыше лотереи). Каждая вечеринка анонсируется – информационным письмом в номер, а также в соцсетях отеля. Участникам конференций без проживания о мероприятиях сообщают account-менеджеры, отвечающие за подготовку того или иного ивента.

Проще говоря, с 9 до 17 часов делегаты заняты делом, а дальше – время для развлечений! Для оповещения о таких программах в «Ренессанс Москва Монарх Центр» часто используют глобальный хэштег #5to9. В начале каждого месяца гостей знакомят с календарем событий, который включает разделы «арт», «музыка», «кулинария», «развлекательные программы». Кроме того, в отеле зачастую проводят события-сюрпризы, которых гости не ждали. Такой подход отражает философию бренда - «Our guests are discoverers».

Практически каждый тематический ивент начинается с Ритуала напитка (Bar Ritual) – гостей угощают авторскими пуншами. Сам по себе Ритуал напитка проводится ежедневно с понедельника по четверг, по вечерам.

В лобби-баре «Аллегро» за последнее время с успехом прошли такие мероприятия, как «Вместе мы станем лучше», посвященное слиянию Marriott и Starwood в самую крупную гостиничную компанию в мире; вернисаж «Очарованная волной» по случаю открытия арт-выставки художницы Анаит Брутян; празднование Хэллоуина; а также праздник молодого вина «Божоле Нуво», где в атмосферу «французского вечера» гостям помогали окунуться веселый мим, популярные французские мелодии и песни. (www.renaissancemonarchmoscow.ru)