Новые клиенты, запуск проектов и неслыханная популярность — какие результаты BBT Awards 2018 принесла конкурсантам и жюри

Любая награда – это и гордость за проделанную работу, и возможность дальнейшего развития, и приобретение новых партнеров. После того как наш ACTE Moscow Executive Forum 2018 стал обладателем премии Buying Business Travel Awards Russia & CIS как лучшее образовательное мероприятие, в нашей жизни появилась новая бизнес-волна. Что еще дает участие в BBT Awards, читайте в этом материале.


«Приятно и, безусловно, не случайно, что сразу после церемонии награждения в наш офис стали поступать звонки от новых клиентов, которые ищут надежного партнера», — рассказала менеджер по развитию International Travel Service (ITS) Ирина Сухова.

Buying Business Travel Awards Russia & CIS не просто крупное отраслевое мероприятие. Номинанты, жюри и спонсоры BBT Awards 2018 — о том, каких результатов удалось добиться благодаря участию в Премии.

«О да! После оглашения итогов голосования популярность накрыла мгновенно. Старые и новые знакомые были рады за нас и искренне поздравляли», — поделился генеральный директор Travelmart Иван Самошин

Конечно, на Премии участники могли познакомиться с потенциальными заказчиками и, возможно, даже немного изменить cложившиеся стереотипы. Все это очень ценно для развития команды, а значит, и для улучшения качества сервиса, отметил представитель по продажам Vietnam Airlines в России и СНГ Александр Суслов. «Участие в BBT Awards стало для нас интересным испытанием и возможностью показать, что мы работаем не только для туристов в регионе ЮВА и Индокитая. Атмосфера, которую для участников создали организаторы, несомненно, помогла нам обзавестись новыми контактами и получить обращения с запросами на контракт», — добавил он. 

«Что нового будет завтра?»

Встреча на BBT Awards — еще одна возможность оставить и получить обратную связь о работе компании и уточнить интересующие детали. «Со всеми гостями Премии мы периодически видимся в процессе нашей работы, но нам было приятно еще раз собраться всем вместе и узнать мнение заказчиков. Continent Express — это одно большое ухо, которое слушает своих клиентов», — подчеркнул основатель и генеральный директор компании Станислав Костяшкин.


«В основном, нам задавали вопросы из разряда „что нового будет завтра?“ Также многие корпоративные заказчики, которые еще не работают с нами, интересовались нашими OBT, программой по оптимизации и большим аналитическим отчетом, которые очень популярны у уже существующих клиентов компании», — поделилась директор по маркетингу Demlink Татьяна Нугманова

Некоторые участники рассказали, что потенциальные заказчики приходили к ним с готовыми идеями. «В индустрии встреч и событий важно, чтобы транспортный партнер „закрывал“ все сегменты. Были вопросы о возможности предоставления услуги аренды машины без водителя и сервиса персональных водителей на автомобилях комфорт-класса», — сообщила директор по развитию бизнеса Z.Brothers Елена Вазюлина

Также церемония вручения BBT Awards стала отличным поводом для встречи с представителями компаний, контракты с которыми уже давно заключены.

«На Премии были новые лица, удалось установить бизнес-контакты. Но основным было общение с существующими клиентами и партнерами, что не менее ценно», — подчеркнула Мария Якушкина, региональный менеджер по России, Азербайджану, Армении, Грузии, Казахстану и Узбекистану компании Travelport, генерального спонсора Премии.

BBT Awards даже помогла некоторым участникам договориться с существующими заказчиками о новых совместных начинаниях. «Открытое обсуждение насущной проблематики с одним из наших ключевых клиентов стало импульсом к запуску пилотного проекта, обещающего в перспективе перевернуть стандарты open book и подходы к бизнес-тревел в целом», — рассказал директор по стратегическому развитию Unifest Дмитрий Марьин