UTS: Хотите повысить лояльность своих клиентов? Отправьте их в Абу-Даби!

На вопросы АБТ-ACTE Russia ответила Ксения Зайцева, супервайзер департамента MICE&Event агентства UTS. Эксперт рассказала об инсентив-путешествии для клиентов заказчика.

Формат проведенного мероприятия (одного из, информацией о котором хотелось бы поделиться)?

- Инсентив. Для корпоративного клиента была организована поездка на этап Формулы-1, который проходил в Абу-Даби.

Количество участников мероприятия?

- В группе было 24 человека.

Профиль компании-заказчика?

- Наш заказчик – электротехнический холдинг.

Какие цели преследовал заказчик при организации мероприятия?

- Повышение лояльности клиентов за счет посещения престижного спортивного мероприятия.

Почему для реализации этих целей был выбран именно эмират Абу-Даби?

- Так как Формула-1 в Абу Даби – одно из наиболее престижных и зрелищных спортивных состязаний в мире автогонок.

От чего участники мероприятия получили самое яркое впечатление?

- Особый восторг вызвала поездка на сафари по пустыне.