Интервью

05.02.2014

Так ли уж важно иметь аккаунт в социальных сетях? Сколько стоят услуги профессионалов? Когда наступает час X и когда можно начинать бороздить просторы facebook? Своим мнением поделился представитель крупного...

04.02.2014

Опытом взаимодействия гостиничного предприятия и путешественников в популярных социальных сетях делится менеджер отдела приема и размещения Cronwell Inn Стремянная Людмила Климкович.

31.01.2014

Для отеля "Дельта" Туристских гостиничных комплексов "Измайлово" прошедший 2013 год был особенно богат на достижения.

17.01.2014

Руслан Гулиев о туризме как системе, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями страны и ее народа.

24.12.2013

О том, с какими проблемами приходится сталкиваться при планировании бизнес-путешествий в период с 1 по 14 января, рассказала Наталья Юркевич, начальник отдела по организации деловых поездок золотодобывающей...

24.12.2013

О традициях гостеприимства и уникальном принципе Hamptonality Вестнику АБТ рассказал директор по гостиничному направлению ГК "Столия" Александр Зверев, девелопер Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya....

20.12.2013

Наталия Плетенева, менеджер по организации деловых поездок компании «Яндекс. Деньги», рассказала о том, как превратить командировку в новогоднюю сказку и избежать кошмара перед Рождеством.

06.12.2013

Генеральный директор "Балтии" Николай Нагач рассказал Ассоциации Бизнес Туризма о тонкостях политики в гостинице.

27.11.2013

Сергей Майоров, руководитель департамента тревел-поддержки крупнейшего онлайн-магазина одежды, обуви и аксессуаров, раскрывает все секреты успешного рабочего визита.

13.11.2013

АБТ рада объявить о том, что в Вестнике АБТ появилась новая рубрика - "Взгляд профессионала". В ней корпоративные покупатели тревел-услуг поделятся с читателями своим мнением относительно основных процессов,...