Иван Непейвода: «Соглашение с Lufthansa City Center – свидетельство эффективной работы нашей компании!»

Экономим время и деньги своих клиентов – так коротко и ясно формулируют главное преимущество сотрудничества с TMC Maverik Lufthansa City Center в самой компании. Корпорациям здесь предлагают решение всех технических и организационных вопросов, касающихся деловой поездки, на выгодных условиях, объясняя привлекательное предложение прямым сотрудничеством с российскими и зарубежными поставщиками. В 2013 году Maverik Lufthansa City Center стал партнером Ассоциации Бизнес Туризма, и это событие послужило поводом к более тесному знакомству с компанией в лице ее исполнительного директора Ивана Непейводы.

nepeyvoda.jpg

- Расскажите об истории вашей компании и наиболее важных этапах развития бизнеса. Что связывает Maverik Lufthansa City Center с авиакомпанией Lufthansa – ведь, помимо названия, вы работаете под их корпоративной символикой?

- Как туристическое агентство «Мэверик» появилось в 1997 году. Первое время на рынке компании пришлось нелегко, и тогда было принято решение работать в сегменте авиабилетов. Занимаясь этим направлением, мы искали новые пути развития бизнеса. Оказалось, что на тот момент в Ростове ниша корпоративного обслуживания была практически свободна: по-настоящему с такими клиентами никто не работал. В итоге за 2 года наш бизнес вырос в 500 раз! И если в 1999 году у компании не было ни одного договора, то в 2001-м мы работали уже с сотнями корпораций. На сегодняшний день мы ведем порядка 2500 договоров с корпоративными клиентами из Ростова и Краснодара. Там же расположены наши офисы.

В 2006 году успехи «Мэверик» заметила авиакомпания Lufthansa, которая позиционирует себя, в первую очередь, как перевозчик для совершения деловых путешествий: мы получили предложение заключить франчайзинговый договор с Lufthansa City Center International. Для компании соглашение стало не только свидетельством эффективной работы, но и серьезным, ответственным шагом.

- На вашем корпоративном сайте есть как раздел «бизнес туризм», так и рубрика «туризм и отдых». Какое же направление вы считаете приоритетным? Кто является вашими основными клиентами – частные лица или корпоративные представители?

- 70% наших клиентов - это корпорации, 25% - туристические компании и операторы. Maverik Lufthansa City Center - консолидатор блочных мест у различных авиакомпаний, то есть можно говорить, что преимущественно мы работаем в корпоративном сегменте.

- Вы упомянулио Lufthansa City Center International. В чем преимущества сотрудничества с этой корпорацией?

- Lufthansa City Center (LCC) - это международная сеть туристических агентств. Главный ее офис, расположенный во Франкфурте-на-Майне в Германии, объединяет более 600 офисов в 83 странах, где работают около 5500 сотрудников. Только в самой Германии действует три сотни офисов. С момента открытия первого, в Дрездене в 1991 году, корпорация стала одной из самых быстро растущих сетей туристических агентств в мире. Это подтверждают цифры: в 2011 году оборот LCCI составил 2,16 млрд. евро в сфере туризма и 2,87 млрд. в сфере деловых поездок. Скорее всего, залог такого успеха - это сильная концепция франчайзинга, которая отвечает стандартам быстро меняющегося мира, постоянной глобализации и концентрации рынка.

Все международные офисы Lufthansa City Center сохраняют полную независимость, эффективно сочетая собственные опыт и знания регионального рынка с возможностями, обусловленными сотрудничеством в рамках корпоративной сети.

- Можно ли говорить о том, что ведение бизнес-тревел в России имеет свои особенности?

- Мне сложно судить о Москве и Санкт-Петербурге, где, по объективным причинам, сосредоточен деловой туризм. Но если брать другие города, то, скорее, можно говорить о почти отсутствующей на предприятиях тревел-политике и очень сильной привязке к персоналиям, то есть многое значат личные контакты, и это как «плюсы», так и «минусы» в нашей работе.

- Какие специальные услуги вы предоставляете корпоративным покупателям? Что отличает вашу компанию от других ТМС?

- Наша компания гарантирует профессионализм и практически неограниченные возможности по организации деловых поездок - от простых командировок до представительных конгрессов.

Своим клиентам на сайте www.maverik.ru мы предоставляем возможность приобрести авиабилет в любую точку мира, не выходя из дома или офиса, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это стало возможным благодаря процессинговому центру PayOnline, который гарантирует безопасный и качественный сервис. Оплатить авиабилет на нашем сайте не только быстро и удобно, но и, самое главное, безопасно.

Мы имеем разветвленную агентскую сеть по городам Южного федерального округа и, сотрудничая с более чем 350 авиакомпаний России, СНГ и зарубежных стран, уверенно занимаем одно из лидирующих мест в рейтинге продаж авиаперевозок. Также Maverik Lufthansa City Center выступает агентом ОАО «Российские железные дороги».

Бронирование гостиниц в России и за рубежом, трансферы, визовая поддержка, организация инсентив-туров – эти и другие задачи Maverik Lufthansa City Center также готова взять на себя.

Компания неоднократно отмечена званиями Senator Agent, Best Business Agent и дипломами от ведущих авиакомпаний за высокий уровень работы, а с 2004 года стала Аккредитованным агентом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA).

Среди клиентов компании - крупнейшие предприятия Ростова-на-Дону, Ростовской области и ЮФО, среди которых «ЮНГК», «Лукойл», «Вымпелком», «Горизонт Связь Сервис», группа компаний «Агроком», «Глория Джинс», «Будерус», «МедиаМаркт», «Данон», «ТД Лебедянский», «Донской Табак» и др.

- C 2013 года Maverik Lufthansa City Center - партнер Ассоциации Бизнес Туризма. Что вы ожидаете от сотрудничества с АБТ?

- От сотрудничества с АБТ я жду проникновения самых современных тревел-наработок и технологий к нам, в провинцию. Надеюсь, Maverik Lufthansa City Center будет первой в их освоении.