Эксперты АБТ-ACTE Russia протестировали Mercure Arbat Moscow как площадку для переговоров

АБТ-ACTE Russia начинает серию публикаций под рубрикой «Голос», в которой заказчики услуг бизнес-тревел и MICE могут делиться с читателями опытом сотрудничества с подрядчиками индустрии.

Первый отзыв – о бутик-отеле Mercure Arbat Moscow (входит в группу AccorHotels), где российская Ассоциация бизнес-туризма несколько раз в год проводит вечерние курсы «Travel Management PRO». А в январе 2018-го здесь впервые состоялась встреча членов Совета Ассоциации.

Эксперты АБТ-ACTE Russia отметили следующие плюсы площадки:

- Удобное расположение (1 минута пешком от м. Смоленская);

- Деловое и одновременно уютное оформление конференц-зала;

- Быстро реагирующий на запросы и очень дружелюбный персонал;

- Вкусные «здоровые» кофе-брейки. «Шеф-повар отеля, Александр Овечкин, с большим вниманием относится к выбору продуктов для приготовления блюд - по большей части авторских. В частности, 26 января гости оценили сытный завтрак из свежей выпечки и сливочного мусса с гранолой, свежими ягодами и орехами», - рассказала исполнительный директор Ассоциации Ирина Михалькова;

- Стильный лобби (где, как известно, гости получают первое впечатление) со свежими орхидеями, удобными креслами и авторскими матрешками;

- Перед входом в небольшой конференц-зал на минус первом этаже (вмещает 14 человек при рассадке Boardroom в широких креслах вокруг одного прямоугольного стола) расположены фойе для кофе-брейков, собственный гардероб, туалетные комнаты. Зал оборудован кондиционером;

- Хорошее техническое оснащение. «Для мероприятия мы использовали встроенную плазму и ноутбук, все работало без перебоев. В столе также предусмотрены разъемы для подключения 12-ти ноутбуков. Можно воспользоваться системой для аудио- или видеоконференции. Кроме того, перед каждым гостем заранее были разложены блокнот и ручка, поставлены две бутылки воды», - поделилась Ирина.

Среди минусов, которые эксперты рекомендуют учитывать организаторам мероприятий:

- В зале нет дневного освещения;

- На двери конференц-зала отсутствует табличка, что затрудняет логистику при сборе гостей.

Вердикт: «В целом мы довольны площадкой и планируем продолжать сотрудничество с Mercure Arbat Moscow», - резюмировала Ирина.

Материалы для ежемесячного дайджеста можно присылать на info@abt-acte.ru c пометкой «Голос корпоративного покупателя» в теме письма.

Рекомендуемый объем текста - около 2000 знаков с пробелами, фото приветствуются. Указание названия компании-заказчика обязательно для публикации во избежание несправедливых отзывов. Редакция оставляет за сбой право не размещать материал без объяснения причины.