I believe in yesterday. АБТ-Итоги 2018

Подвести итог – это всегда особый труд. Он важен не только для самооценки, но и для возможности развиваться в правильном направлении. Мы собрали для вас все основные вехи нашей работы за 2018 год, чтобы охватить главные события и тренды в MICE и business travel.

Мы провели много мероприятий, среди которых особенно запомнились:

  • ACTE форум в Москве, Петербурге и Варшаве,

  • легендарное International MICE Geography Show, 

  • первое IMG Show Caucasus Chapter в Тбилиси,

  • Форум профессионалов туриндустрии, 

  • 2 интенсива «Тревел-менеджмент PRO»,

  • фам-трип во Францию и студенческий вылет в Калининград,

  •  Академия впечатлений и весенний эко-выезд с посадкой каштановой аллеи.

Около 3000 посетителей побывали на наших площадках. А это равняется практически всему населению Фолклендских островов.

Мы узнали:

  • Что дизайн-мышление – это передовой способ понять своего клиента и потребителя и возможность предугадать все нюансы предстоящего мероприятия.

  • Что NDC «уже здесь» и в будущем этот стандарт значительно расширит возможности взаимодействия между игроками рынка.

  • Что деловым туристам не хватает в аэропортах тишины, Wi-Fi и рабочего пространства. Спасибо опросу Biletix!

  • Что нейтральные online booking tools создают более высокую степень вовлеченности клиента в процесс организации поездок, а значит, предоставляют ему бóльшую свободу выбора.

  • Что 80% мероприятий проходят на базе отелей, а самый распространенный вид – это корпоратив.

  • Что «серебряные потребители» - одни из самых перспективных клиентов туротрасли, которые помогут решить многие проблемы, в частности, снять проблему сезонности, а также варьировать количество задействованного номерного фонда.

  • Что Россия за прошедший год приняла всего лишь 0,1% от всех международных ротируемых мероприятий, а значит, нам есть куда расти.

  • Что с появлением в Москве туристической полиции город получит дополнительные MICE-плюшки, потому что чем выше уровень цивилизованности общества, тем лучше безопасность мероприятий.

  • Что электронные визы для прибывающих в Россию иностранцев не за горами, и это может на четверть увеличить турпоток.

  • Что бизнес и государство – отличные партнеры в вопросах промотирования, а многие игроки туристического рынка уже с успехом реализуют целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на 2019-2025 гг.».

Согласитесь, здесь есть над чем подумать и что взять на заметку. Мы, например, уже начали строить планы и писать для вас обзор трендов-2019 в MICE и business travel. Ждите в следующем «Вестнике». И удачи во всех ваших начинаниях!

P.S. На фото мы, конечно, не все, но те, кто за кадром, тоже с нами ;))