I believe in yesterday. АБТ-Итоги 2018
Подвести итог – это всегда особый труд. Он важен не только для самооценки, но и для возможности развиваться в правильном направлении. Мы собрали для вас все основные вехи нашей работы за 2018 год, чтобы охватить главные события и тренды в MICE и business travel.
Мы провели много мероприятий, среди которых особенно
запомнились:
ACTE форум в Москве, Петербурге и Варшаве,
легендарное International MICE Geography Show,
первое IMG Show Caucasus Chapter в Тбилиси,
Форум профессионалов туриндустрии,
2 интенсива «Тревел-менеджмент PRO»,
фам-трип во Францию и студенческий вылет в Калининград,
Академия впечатлений и весенний эко-выезд с посадкой каштановой аллеи.
Около 3000 посетителей побывали на наших площадках. А это равняется практически всему населению Фолклендских островов.
Мы узнали:
-
Что дизайн-мышление – это передовой способ понять своего клиента и потребителя и возможность предугадать все нюансы предстоящего мероприятия.
-
Что NDC «уже здесь» и в будущем этот стандарт значительно расширит возможности взаимодействия между игроками рынка.
-
Что деловым туристам не хватает в аэропортах тишины, Wi-Fi и рабочего пространства. Спасибо опросу Biletix!
-
Что нейтральные online booking tools создают более высокую степень вовлеченности клиента в процесс организации поездок, а значит, предоставляют ему бóльшую свободу выбора.
-
Что 80% мероприятий проходят на базе отелей, а самый распространенный вид – это корпоратив.
-
Что «серебряные потребители» - одни из самых перспективных клиентов туротрасли, которые помогут решить многие проблемы, в частности, снять проблему сезонности, а также варьировать количество задействованного номерного фонда.
Что Россия за прошедший год приняла всего лишь 0,1% от всех международных ротируемых мероприятий, а значит, нам есть куда расти.
Что с появлением в Москве туристической полиции город получит дополнительные MICE-плюшки, потому что чем выше уровень цивилизованности общества, тем лучше безопасность мероприятий.
Что электронные визы для прибывающих в Россию иностранцев не за горами, и это может на четверть увеличить турпоток.
Что бизнес и государство – отличные партнеры в вопросах промотирования, а многие игроки туристического рынка уже с успехом реализуют целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на 2019-2025 гг.».
Согласитесь, здесь есть над чем подумать и что взять на заметку. Мы, например, уже начали строить планы и писать для вас обзор трендов-2019 в MICE и business travel. Ждите в следующем «Вестнике». И удачи во всех ваших начинаниях!
P.S. На фото мы, конечно, не все, но те, кто за кадром, тоже с нами ;))