Креатив, развитие, безопасность: два дня учебы на IMG Show

Образовательная программа IMG Show 2018 пройдет под знаком персонификации. Мы будем говорить о каждой из сфер MICE-индустрии в отдельности, разберемся, как обезопасить пространство ивент-площадки, прокачаем творческие способности участников и познакомимся с особенностями тревел-бизнеса Республики Корея.


День первый. Buyers Lounge

Выступления и дискуссии образовательной программы первого дня пройдут в Buyers Lounge в отеле The Ritz-Carlton. Здесь с 10:00 до 14:00 мы будем заново раскрывать понятия аббревиатуры MICE. Каждую сферу этой многогранной индустрии представит отдельный спикер. Об особенностях Мeetings поговорит ассистент председателя правления «Белуга Групп» Ксения Колеушко. Руководитель отдела групп и конференций HRG Russia Арина Негина расскажет о подводных камнях при организации Incentive-поездок, например, о том, как можно избежать неприятных казусов или сделать их незаметными для гостей. Тему Exhibitions раскроет директор выставки MITT Артем Чернышов, а Conferences – специально приглашенный эксперт, который поведает о тонкостях проведения встреч на высшем уровне. Все спикеры рассмотрят разные кейсы по каждой из тем, что сделает программу этого дня интересной не только новичкам, но и опытным профессионалам.

Также в Buyers Lounge выступит директор по маркетингу Национальной организации туризма Кореи Екатерина Лопухина, которая представит MICE-возможности Республики. В этом году конвеншн-бюро Кореи стало генеральным партнером IMG Show, так что программа выступления будет особенно интересной. Еще одним WOW-спикером станет спасатель 1-го класса Евгений Матюшенко. Он объяснит, что нужно проверить перед тем как проводить мероприятие, - а это во многом зависит от особенностей площадки. Завершающим аккордом будет особая сессия "как избавиться от страха публичного выступления" от MICE Academy и Сергея Армишева, генерального директора Special Project Agency.

Посетить мероприятия в Buyers Lounge 25 октября можно, предварительно записавшись в личном кабинете на сайте www.2018imgshow.ru.

День второй. Образовательная конференция

На образовательной конференции в «Согласие Hall» 26 октября будем говорить о Москве, учиться снимать запоминающиеся видео-ролики и задействуем творческий потенциал для решения бизнес-задач. Эксперты расскажут о важных деталях любого мероприятия: регистрации участников, дизайне, эффективных event-технологиях. Спикер Мария Сташенко из Human-Centered Design понятными словами расскажет про дизайн-мышление - методологию решения бизнес-задач, основанную на творческом подходе.

«Сейчас мы часто слышим о том, какие качества нужны сотруднику, который хочет, чтобы его карьера шла только в гору. А это, в том числе, и креативность. Развивать свои творческие навыки необходимо не только в хобби, но и в работе. Поэтому один из разделов образовательной конференции IMG Show мы посвятим дизайн-мышлению. Еще поговорим про архитектуру мероприятия, то есть о внешнем, интерьерном его наполнении и контенте в зависимости от поставленных задач и целевой аудитории», - рассказала исполнительный директор АБТ-ACTE Russia Ирина Михалькова.

Отдельной сессией пройдут дискуссии о Москве, в частности о том, чем должна располагать наша столица, чтобы она оставалась в топе привлекательных городов с точки зрения проведения здесь международных конференций и саммитов. Одним из спикеров здесь станет Лариса Тишевская, о выступлениях которой мы уже писали.

Напомним, что участники могут получить билет на образовательную конференцию во время воркшопа в The Ritz Carlton 25 октября. Подробнее о регистрации вы можете узнать, написав на адрес visitors@imgshow.ru или позвонив по тел.: +7 (495) 660-77-83.