«Маркетинг авиатранспортных услуг»: креативный подход, актуальные тенденции, новые контакты
С 21 по 22 ноября в Москве состоялась международная конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг» крупнейшее в России профессиональное мероприятие, посвященное взаимодействию авиационного и туристического бизнеса.
Организатор конференции компания АТО Events при участии Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ (АЭВТ) и PhoCusWright, ведущей глобальной консалтинговой и исследовательской компании в области онлайн-путешествий.
Спонсорскую поддержку оказали «АльфаСтрахование», «Сирена-Трэвел», Amadeus, Aviasales.ru, Sabre Airline Solutions. Информационным партнером мероприятия выступила Ассоциация Бизнес Туризма.
В работе конференции приняли участие более 150 руководителей и представителей российских и зарубежных авиакомпаний, тревел-агентств, метапоисковых и платежных систем, поставщиков IT-технологий, страховых компаний. На конференции выступили представители таких компаний, как «АльфаСтрахование», «Випсервис», «ЮТэйр», Aviasales.ru, Business Travel Agencies Association (BTAA), Comunica, Google, Ozon.Travel, PhoCusWright, Sabre Airline Solutions, и др.
Темами конференции стали:
- Исследование рынка путешествий Восточной Европы и России.
- Где PR и реклама в авиационном маркетинге сегодня?
- Возможности бизнес-партнерства. Развитие онлайн-продаж у офлайн-игроков.
- Конкуренция систем лояльности.
- Деятельность бизнес-тревел-агентств в новых условиях рынка.
- Применение принципов agile разработки в маркетинге технологичного проекта.
- Монетизация авиатрафика в условиях снижения агентского вознаграждения.
- Аэропорт: от b2b к b2c.
- Авиакомпании в социальных сетях.
Основные тенденции в развитии продаж авиабилетов через Интернет, дальнейшее развитие бизнеса агентств по продаже авиабилетов ключевые вопросы, которые были затронуты в выступлениях представителей как традиционных, так и онлайн-агентств.
Все гости мероприятия отметили актуальность обсуждаемых тем и значительную пользу от подобного обмена опытом для всей отрасли. Участие в конференции позволило делегатам услышать мнения и практические советы экспертов, принять участие в дискуссии, обратиться непосредственно к представителям ведущих компаний, прокомментировать выступления, получить новые контакты для развития бизнеса.
«Здорово, что благодаря подобным мероприятиям появилась возможность не только быть в курсе последних отраслевых тенденций, но и найти единомышленников. Особенно хочется поблагодарить организаторов, которые не только продумали все нюансы проведения столь масштабного события, но и пригласили очень интересных спикеров», отметил Александр Колесников из компании Belavia.