Обзор прессы: Ваша «сувенирка» едет в Саудовскую Аравию!

Мир MICE и business travel отличается высокой скоростью изменений. Чтобы вы всегда были в курсе самого важного, мы задумали новую рубрику для нашего «Вестника» - Обзор прессы, который позволит вам оставаться в курсе самых главных и интересных (на наш взгляд) событий.


Конечно, в начале февраля все представители туристической отрасли активнейшим образом обсуждали назначение Зарины Догузовой новым руководителем Ростуризма, но как раз об этом вы прочтете и без нас. Мы же обратили внимание, например, на полезные рекомендации о том, как выбрать промо-продукцию для вашего мероприятия. Об этом пишут Event.Live, приводя рекомендации от компании «Проект 111».

«Включайте промо-продукцию в вирусные механики и конкурсы с хештегами, да и просто делайте ее такой, чтобы хотелось показать друзьям», - рекомендуют специалисты. Согласно приведенным данным, подавляющее большинство клиентов сохранят сувениры с мероприятия как раз до следующего, если событие происходит раз в год.

Промо-продукция поможет не только повысить узнаваемость бренда, но и донести до клиентов ценности компании: «Транслируйте самое важное, подбирайте предмет и креативную концепцию нанесения, которые максимально точно выражают миссию бренда или мероприятия», - считают представители «Проект 111». А эффект от работы промо-продукции стоит непременно закладывать при подготовке аналитики об эффективности мероприятия.

Кстати, при подготовке событий и не только важно учитывать динамичные изменения, которые наверняка затронут жизнь и ваших клиентов, в том числе. RTourNews рассказали (на примере индустрии гостеприимства) о том, как изменяются туристические трендыматериал подготовлен на основе результатов совместного исследования компаний Sabre и TrendWatching. Эксперты отмечают, например, что в 2019 году важна будет персонализация работы с клиентом.

«Например, в Латинской Америке появились уникальные номера для геймеров, оборудованные по последнему слову техники: симуляторами, широкоэкранными ТВ, качественным звуком и специальным освещением. Известные дизайнеры брендов класса люкс занялись авторским оформлением отелей в разных странах мира, а производители одежды и товаров повседневного спроса проводят в гостиницах необычные мероприятия и закрытые распродажи», - пишет издание.

Сохранению тренда bleasure, по мнению специалистов, будет способствовать растущее количество коворкингов – их аудитория с 1,74 млн в 2017 году увеличится до 5,1 млн к 2022 году. Так что постарайтесь сделать так, чтобы сувенирная продукция с вашего мероприятия отправилась с вашим клиентом на другой край света и стала незаменимой в дороге!

По словам же Profi.Travel, у России тоже есть шансы втянуться в мировой туристический круговорот: в развитие туристических проектов у нас на родине собирается инвестировать… Саудовская Аравия! И все эти прекрасные рассуждения будут актуальны. Планируется, что партнерство будет взаимовыгодным и одна из самых закрытых стран мира тоже «откроет двери» для наших, в том числе, туристов. Про объемы инвестиций, правда, пока ничего не говорится. Только представьте такое будущее для вашей «сувенирки»: ваш клиент поедет с ней на коворкинг в Саудовской Аравии!

И это будущее близко, потому что соседний Оман, например, уже начал активнейшую туристическую экспансию: в начале февраля профессиональные СМИ, конечно, были полны удивительных рассказов об этой малоизвестной ранее стране, а странички соцсетей всех причастных - фотографиями люксовых оманских отелей и теплого моря.

А какие темы заинтересовали вас в этом месяце? Пишите нам на pressa@abt-acte.ru.