Онлайн-инструменты, тендеры и незаданные вопросы клиентов — АБТ-ACTE Russia снова в Казани

Конференция «Современный бизнес-тревел и MICE» Российской ассоциации бизнес-туризма АБТ-ACTE Russia прошла в Казани 6 июня в отеле Relita-Kazan Hotel. Мероприятие состоялось в столице Татарстана уже в третий раз.

В начале конференции Оксана Саргина, генеральный директор «Центра развития туризма Республики Татарстан» (Visit Tatarstan), рассказала о MICE-возможностях третьей российской столицы. Исполнительный директор АБТ-ACTE Russia Екатерина Александрова остановилась на основных этапах организации командировки и обратила внимание делегатов на нюансы, связанные с рабочими поездками. Менеджер департамента корпоративных служб компании EY Анна Назырова выступила с презентацией «Ключевые моменты в построении тревел-политики». А Юлия Мануйлова, генеральный менеджер City Travel, назвала вопросы, которые обычно не задают корпоративные покупатели.

Критерии оценки поставщика на этапе тендера и по итогам работ предоставил Виктор Волков, руководитель отдела закупок Zeppelin. При ежегодном анализе он порекомендовал оптимизировать отельную программу, сокращать авансовые платежи от сотрудников и ужесточать согласование бронирований, не вписывающихся в тревел-политику компании. О том, как инструмент онлайн-бронирования может помочь корпоративным клиентам в сфере организации командировок, рассказала Александра Перекальская, руководитель проектов по организации бизнес-поездок ООО «Леруа Мерлен Восток», а о преимуществах корпоративных программ S7 Airlines и закупках в авиаиндустрии — Виталий Пушкин, ведущий менеджер отдела корпоративных продаж «Группы компаний S7».

Завершился блок выступлений экспертов презентацией Кристины Малхазовой, регионального менеджера по продажам Best Western Hotels & Resorts в России. Она назвала одиннадцать простых шагов к подготовке и выбору отеля.

Затем состоялась панельная дискуссия «Отель — площадка или ивент-агентство?» В ней приняли участие представители отелей Swissôtel Красные Холмы, Vega Hotel&Convention Center, Relita-Kazan Hotel и Ассоциации отелей города Казани и Республики Татарстан, а также магазина-музея «Арыш Мае».

Елена Ильина, руководитель проектов маркетингового агентства Imagine Group, назвала новые маркетинговые инструменты индустрии мероприятий. Возможности горного кластера Сочи презентовала Елена Батищева, старший MICE менеджер отдела корпоративных продаж «Роза Хутор».

На конференции присутствовали специалисты казанских, российских и международных компаний: ПАО «Казаньоргсинтез», ООО «СИБУР», АО «Ракетно-Космический Центр «Прогресс», «Татнефть», TGT Oilfield Services и других. В завершение программы участники договорились встретиться на International MICE Geography Show Russia (IMG Show Russia), которое пройдет в Москве 25-26 октября 2017 года.