Партнером Study Zone IMG Show 2016 стало Швейцарское бюро деловых и инсентив-поездок

Швейцарское бюро деловых и инсентив-поездок (SCIB) присоединилось к выставке-конференции International MICE Geography Show (IMG Show) в качестве партнера Study Zone. По словам Наталии Сизовой, менеджера по маркетингу SCIB, это мероприятие — идеальная возможность для поддержания связи с рынком. «Сегодня растет доля запросов на посещение специализированных предприятий и организацию семинаров. Наша задача — донести до клиентов информацию о том, что может предложить Швейцария в этих областях. Безусловно, мы проводим развлекательные мероприятия, но бизнес-ориентированные ивенты гораздо актуальнее. Например, в этом году мы представим приложение Meeting Planner и кейсы, ориентированные на ту или иную профессиональную отрасль», — рассказала г-жа Сизова.

Список экспонентов IMG Show 2016 пополнился компаниями «Аэропорты регионов» и Grimaldi Forum Monaco. «На IMG Show буквально за два дня мы сможем познакомиться с новыми партнерами, предложить им интересные совместные проекты, провести встречи и наметить дальнейшие шаги по взаимовыгодному сотрудничеству», — отметила руководитель направления продаж и продвижения бизнес-услуг Инна Зильберова.

По словам Франсуазы Росси, директора по продажам и развитию Grimaldi Forum Monaco, за последние несколько лет интерес к Монако и другим международным площадкам со стороны российских планировщиков встреч существенно вырос. «Мы уверены, что ивент-организаторы из России уже готовы проводить мероприятия за пределами своей страны и привычных направлений (Египет, Турция). Поэтому еще в 2014 году руководство Grimaldi Forum Monaco приняло решение выйти на российский рынок», — пояснила г-жа Росси. «На IMG Show мы хотим найти новых партнеров — и делаем ставку не на сиюминутную выгоду, а на выстраивание с ними долгосрочных отношений. И, к слову, мы уже готовы принять крупное российское мероприятие — например, в ближайшие полгода!» — добавила она.

Источник: http://buyingbusinesstravel.com.ru