Подписано соглашение о стратегическом партнерстве между АБТ и HRS.com
Пресс-конференция, посвященная подписанию соглашения о стратегическом партнерстве между Ассоциацией Бизнес Туризма (АБТ) и международной системой онлайн-бронирования гостиниц Hotel Reservation Service Robert Ragge GmbH (HRS.com) прошла в отеле Marriott Tverskaya 10 апреля 2012 г. Ее провели председатель АБТ Вадим Зеленский и глава представительства HRS.com в России и странах СНГ Лана Клюева.
Совместная деятельность организаций будет направлена на укрепление развития рынка делового туризма в России и странах СНГ, а также продвижение «Аттестации Бизнес- и Конференц отелей» программы, призванной помогать деловым путешественникам и тревел-менеджерам в выборе отелей при организации командировок и корпоративных конференций.
«Сотрудничество с HRS.com позволит оперативно развернуть программу Аттестации и предложить аттестованным отелям новые возможности позиционирования в сегменте бизнес-туризма», прокомментировал г-н Зеленский заключение договора с HRS.com.
«Соглашение между АБТ и HRS.com это международное признание программы Аттестации, и важный шаг к повышению конкурентоспособности гостиничного продукта в России и странах бывшего СНГ», отозвалась о программе Ассоциации г-жа Клюева.
Также в ходе мероприятия, которое вызвало горячий интерес у отельеров Москвы, Подмосковья и других российских городов, а также представителей СМИ, Лана Клюева провела семинар на тему: «Онлайн- и мобильные технологии с точки зрения привлечения деловых путешественников». Г-жа Клюева рассказала о растущем спросе на услуги онлайн-бронирования отелей и мировом опыте использования онлайн-платформ на базе смартфонов для повышения спроса на отельные услуги, о соответствующих маркетинговых программах, а также о том, как сделать сайт своего отеля или гостиничной сети удобнее для целевой аудитории бизнес-туристов.
Вадим Зеленский представил программу «Аттестация Бизнес- и Конференц-отелей». Из его презентации отельеры и представители прессы узнали о том, как программа поможет позиционировать отель, получивший Аттестат АБТ, в деловом туризме и увеличить его загрузку. Председатель АБТ рассказал о критериях оценки аттестуемых гостиниц (для бизнес-отелей их 345, для конференц-отелей 55 дополнительных критериев), о процессе их разработки и об этапах осуществления аттестации (подача заявки, инспекция, обработка ее результатов).
«Когда количество аттестованных отелей достигнет 50, они будут отмечены в системе бронирования HRS.com специальной маркировкой, что позволит клиентам сразу увидеть их ориентированность на бизнес-аудиторию» отметил Вадим Зеленский.
«Опыт европейских систем бронирования показал, что отели, отмеченные специальной маркировкой, привлекают гораздо больше корпоративных путешественников, поскольку эти клиенты особенно чувствительны к качеству услуг. Тем более, если уровень обслуживания заверен независимыми экспертами. Аттестация эту независимую оценку предоставляет», пояснила Лана Клюева слова председателя АБТ.
«Программа аттестации работает только три месяца, но уже десять гостиниц по праву получили свои аттестаты; пока большая часть из них московские. Информация об аттестованных отелях будет вывешена на сайте АБТ в ближайшее время», рассказал Вадим Зеленский.