Подписано соглашение о стратегическом партнерстве между АБТ и HRS.com

Пресс-конференция, посвященная подписанию соглашения о стратегическом партнерстве между Ассоциацией Бизнес Туризма (АБТ) и международной системой онлайн-бронирования гостиниц Hotel Reservation Service Robert Ragge GmbH (HRS.com) прошла в отеле Marriott Tverskaya 10 апреля 2012 г. Ее провели председатель АБТ Вадим Зеленский и глава представительства HRS.com в России и странах СНГ Лана Клюева.

Совместная деятельность организаций будет направлена на укрепление развития рынка делового туризма в России и странах СНГ, а также продвижение «Аттестации Бизнес- и Конференц отелей» — программы, призванной помогать деловым путешественникам и тревел-менеджерам в выборе отелей при организации командировок и корпоративных конференций.

«Сотрудничество с HRS.com позволит оперативно развернуть программу Аттестации и предложить аттестованным отелям новые возможности позиционирования в сегменте бизнес-туризма», — прокомментировал г-н Зеленский заключение договора с HRS.com.

«Соглашение между АБТ и HRS.com — это международное признание программы Аттестации, и важный шаг к повышению конкурентоспособности гостиничного продукта в России и странах бывшего СНГ», — отозвалась о программе Ассоциации г-жа Клюева.

Также в ходе мероприятия, которое вызвало горячий интерес у отельеров Москвы, Подмосковья и других российских городов, а также представителей СМИ, Лана Клюева провела семинар на тему: «Онлайн- и мобильные технологии с точки зрения привлечения деловых путешественников». Г-жа Клюева рассказала о растущем спросе на услуги онлайн-бронирования отелей и мировом опыте использования онлайн-платформ на базе смартфонов для повышения спроса на отельные услуги, о соответствующих маркетинговых программах, а также о том, как сделать сайт своего отеля или гостиничной сети удобнее для целевой аудитории — бизнес-туристов.

Вадим Зеленский представил программу «Аттестация Бизнес- и Конференц-отелей». Из его презентации отельеры и представители прессы узнали о том, как программа поможет позиционировать отель, получивший Аттестат АБТ, в деловом туризме и увеличить его загрузку. Председатель АБТ рассказал о критериях оценки аттестуемых гостиниц (для бизнес-отелей их 345, для конференц-отелей — 55 дополнительных критериев), о процессе их разработки и об этапах осуществления аттестации (подача заявки, инспекция, обработка ее результатов).

«Когда количество аттестованных отелей достигнет 50, они будут отмечены в системе бронирования HRS.com специальной маркировкой, что позволит клиентам сразу увидеть их ориентированность на бизнес-аудиторию» — отметил Вадим Зеленский.

«Опыт европейских систем бронирования показал, что отели, отмеченные специальной маркировкой, привлекают гораздо больше корпоративных путешественников, поскольку эти клиенты особенно чувствительны к качеству услуг. Тем более, если уровень обслуживания заверен независимыми экспертами. Аттестация эту независимую оценку предоставляет», — пояснила Лана Клюева слова председателя АБТ.

«Программа аттестации работает только три месяца, но уже десять гостиниц по праву получили свои аттестаты; пока большая часть из них — московские. Информация об аттестованных отелях будет вывешена на сайте АБТ в ближайшее время», — рассказал Вадим Зеленский.