Подводим итоги делового сезона-2019…

Вот и завершился еще один год работы российской Ассоциации бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia). Оглядываясь назад, в тот далекий 2004 год, когда была создана Ассоциация, мы поражаемся, насколько сильно изменилась наша отрасль и мы вместе с ней.

abt2177.jpg

Каждый год развитие индустрии делового туризма прибавляет еще несколько пунктов к своей скорости. А мы спешим угнаться за стремительным ростом количества командировок, расширением ареала интересов организаторов мероприятий и появлением новых игроков на рынке MICE и бизнес-тревел. И все для того, чтобы держать вас в курсе событий, чтобы вы, опираясь на собранные нами данные, могли продуктивно работать и создавать что-то новое.

Именно для этого в 2019 году команда АБТ-ACTE Russia провела два десятка мероприятий, среди которых особенно запомнились:

v ACTE Forum в Москве и Петербурге

v Юбилейный форум International MICE Geography Show

v Первая церемония вручения премии BBT Awards MICE

v Второй форум IMG Show Caucasus Chapter в Тбилиси

v Конференция MITT MICE в рамках Московской международной туристической выставки (MITT)

v Конференция для управляющих деловыми поездками в Казани

v Два интенсива первой школы бизнес-туризма «Тревел-менеджмент PRO»

v Фам-трипы в Lavicon Hotel на берегу Черного моря и Green Flow Hotel в Олимпийской деревне

v Летний авиационный слет «Мне бы в небо» в отеле DoubleTree by Hilton Moscow - Vnukovo Airport

v Открытые вебинары, посвященные тревел-рискам, совместно с International SOS

А еще в 2019 году мы узнали:

v Что использование программ-роботов может сократить расходы на корпоративные поездки на $1,65 млн, но какую бы значимость высокие технологии ни приобретали в организации процессов внутри компаний, главной ценностью и основным мерилом результата работы тревел-менеджера все равно остается удовлетворенность конечного потребителя.

v Что в ближайшее время индустрию делового туризма ждет «бой с тенью», когда роботы будут невидимым противником человека, а значит, единственный выход – повышать собственную квалификацию.

v Что поколение Z уже активно влияет на индустрию делового туризма: на передний план выходят личные впечатления и высокая скорость работы, важны также эко-концепция и формат Long Life Learning.

v Что экологизация, персонификация и цифровизация станут основными направлениями для развития делового, конгрессного и инсентив-туризма в ближайшие годы.

v Что интерес к российским дестинациям со стороны профессиональных организаторов значительно вырос – по данным проведенного нами опроса, более половины респондентов считают регионы РФ перспективным направлением для проведения деловых мероприятий. А это в два раза выше аналогичных показателей 2018 года.

v Что стихийные бедствия, гражданские беспорядки, геополитические угрозы и эпидемии станут наиболее серьезными проблемами в области безопасности бизнес-туризма в 2020 году.

v Что тимбилдинг может быть неземным и очень даже космическим – команда АБТ-ACTE Russia на своем опыте испытала возможности Центра подготовки космонавтов им. Ю.А.Гагарина в Звездном городке.

v И наконец, что мероприятия АБТ-ACTE Russia становятся все более популярны – в 2019 году на наших площадках побывали около 3500 человек, а значит, мы вместе сможем развивать нашу индустрию и создавать новые колаборации в работе.

Как амбассадоры отрасли делового туризма ответственно заявляем – 2019 год был очень продуктивен, а информация, которую мы почерпнули на мероприятиях, будет с толком использована в сезоне-2020. Но об этом – в следующей серии)).