Российские туристы чаще всего недовольны авиаперевозкой

Вернувшиеся из зарубежных поездок российские туристы, как показал опрос турагентств, проведенный Ассоциацией туроператоров России (АТОР), чаще всего жалуются на качество авиаперевозки.

«В нашем опросе приняли участие около 130 агентств. Из них 43% отмечали, что клиенты, обращающиеся с претензиями по поводу своих поездок, чаще всего недовольны качеством авиаперевозки. В большой степени это связано с тем, что допуски на туристическую перевозку авиакомпаниям нередко выдаются Росавиацией непосредственно перед началом сезона. Бывают случаи, когда выданные допуски отзываются, или перевозчик до дня вылета скрывает, что допуска у него нет. В результате рейс отменяется или откладывается. Портят настроение туристам и изменения времени вылета рейсов», — прокомментировала исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.

По ее словам, на втором месте по частоте претензий — проблемы с заменой отеля или номера. Их упомянули 18% опрошенных агентств. На третьем месте — претензии, связанные с аннуляцией туров и штрафами (15%). Жалоб, связанных с организацией туров в целом, — 11%, по 1% — с медицинской страховкой и оформлением визы. (РИА Новости)