Спешите рассказать о себе – ведущие компании объявили виртуальные тендеры на сайте IMG Show

Пять виртуальных тендеров на предоставление услуг в сфере MICE разместили крупные потенциальные заказчики на сайте IMG Show Russia 2018, ежегодного MICE-воркшопа, который пройдет в Москве 25-26 октября. Запросы оставили компании «Продо», Luxoft, Lukoil-Engineering, Paroc, а также МИА «Россия сегодня».


Напомним, что виртуальные тендеры (RFP) - это реальная возможность познакомить участников мероприятия с продуктами и идеями посредством 90-секундного видеоролика. Тематика виртуальных тендеров IMG Show получилась весьма разнообразной и действительно дает простор для креатива. Один из крупнейших агрохолдингов России «Продо» предложил экспонентам пофантазировать на тему проведения 15-летнего юбилея компании. День нефтяника нужно организовать для 450 сотрудников научно-проектного центра Lukoil-Engineering и их семей. Международное информационное агентство «Россия сегодня» оставило запрос на организацию переговоров, в которых примут участие высшее руководство и главы представительств стран СНГ и Европы. Один из самых узнаваемых брендов строительного рынка – компания Paroc намерена поощрить своих ключевых клиентов выездным двухдневным инсентивом с WOW-эффектами и местным колоритом. А крупный международный разработчик и экспортер программного обеспечения и IT-услуг Luxoft через год хочет устроить тимбилдинг для сотни топ-менеджеров и директоров со всего мира, которые за четыре дня могли бы провести рабочие встречи, а заодно сыграть в футбол или погонять по автодрому. Подробнее с условиями можно ознакомиться на официальном сайте IMG Show Russia в разделе «Тендеры».

Как ранее отметила руководитель образовательных программ АБТ-ACTE Russia Юлия Селиванова, видео-ответы на виртуальные запросы не должны быть похожими на стандартные маркетинговые ролики. Здесь важно воспроизвести концепцию мероприятия, передать настроение. «Заказчики относятся к этому начинанию серьезно, все хотят увидеть что-то новое. Мероприятия часто бывают ежегодными, и в следующий раз именно выигравший поставщик-экспонент может быть привлечен для его организации», - объясняет Юлия Селиванова.

Заявки на участие в тендере принимаются через личный кабинет на официальном сайте IMG-2018. Видео можно прислать до 10 октября 2018 года. В каждом тендере могут участвовать не более трех роликов, при этом каждый экспонент может подать заявку только на один тендер. Победителей выберут путем закрытого предварительного голосования среди корпоративных покупателей, разместивших RFP на сайте IMG Show Russia. Все одобренные видео-ответы будут продемонстрированы на церемонии закрытия «MICE Dream» 26 октября 2018 года, а победители получат памятные статуэтки.

Представители АБТ-ACTE Russia обращают внимание, что запрос на тендер от корпоративных покупателей не является реальным предложением сотрудничества с поставщиками MICE-услуг. Размещение заявки в конкурсе виртуальных тендеров не обязывает корпоративных покупателей к сотрудничеству с участниками со стороны Экспонентов IMG Show Russia, но это уникальное состязание - отличная возможность проявить свои таланты перед профессиональной аудиторией.

Вопросы, относящиеся к участию в виртуальном тендере, следует адресовать вашему ответственному менеджеру со стороны АБТ-ACTE Russia.