Участники IMG Show – 2017 будут вести дневники

Третье ежегодное IMG Show, организатором которого выступает АБТ-ACTE Russia, состоится 25 и 26 октября. Первая для Москвы двухдневная MICE-выставка, программа которой предусматривает запланированные встречи поставщиков с потенциальными заказчиками, образовательную конференцию и другие активности, в 2017-м пройдет сразу на нескольких площадках. Воркшоп будет организован в роскошном отеле The Ritz-Carlton, который находится рядом с Кремлем. А на гала-ужин гостей ждут в банкетном комплексе «Шёлк» на Саввинской набережной.

«Это решение позволит участникам IMG Show получить еще больше впечатлений, оценить еще больше столичных MICE-площадок — а это ценно не только для корпоративных клиентов из регионов, но и для московских заказчиков», — пояснила директор по работе с партнерами АБТ-ACTE Russia Ирина Михалькова.

В этом году IMG Show станет еще масштабнее — ожидается, что на выставке-воркшопе свои услуги представят около сотни поставщиков. Среди уже подтвердившихся экспонентов и партнеров — авиаперевозчики S7 Airlines, KLM Air France, отели Baltschug Kempinski Moscow, The Ritz-Carlton, Moscow, Novotel Adagio Ibis Moscow Kievskaya, Hilton Worldwide, Milan Hotel, Ukraine Hotel Radisson Royal, Bahia Principe Hotels & Resorts, Steigenberger Hotels, Barcelo Hotels, компания MB Prestige, Barcelona Convention Bureau, Культурный центр имени Сергея Дягилева, Управление по туризму и конгрессам Монако и другие.

«Найти зал, в котором можно разместить столько столов, да еще в центре Москвы, в гостинице высокого класса и в загруженный сезон непросто. И возможность провести мероприятие в The Ritz-Carlton для нас — большая удача! Площадь Ballroom составляет порядка 600 квадратных метров», — рассказала Ирина.

Изменения коснутся и программы мероприятия — воркшоп запланирован на первый день. Прежде шоу открывалось конференцией и гала-ужином. «Мы хотим начать IMG Show c деловой части, рабочих встреч, чтобы в течение следующего дня, во время других активностей, у участников была возможность общаться более продуктивно, развить полученные контакты», — отметила Екатерина Александрова, исполнительный директор Ассоциации.

Сайт IMG Show — 2017 начнет работу с 1 июля, участники смогут подавать заявки и заполнять информацию в личном кабинете. За месяц до мероприятия будет доступна система назначения встреч с экспонентами.

«Мы уверены в том, что все участники IMG Show — профессионалы, которые ценят свое и чужое время. И рассчитываем на то, что они ответственно подойдут к посещению запланированных встреч, ведь это вопрос не только их личной репутации, но и имиджа российских заказчиков в глазах экспонентов из других стран. Тем не менее, мы решили мотивировать корпоративных покупателей в игровой форме, поощрять их за внимательное отношение к графику встреч», — добавила Екатерина.

Так, заказчикам выдадут дневники посещаемости, в которых поставщики будут проставлять отметки о пройденных встречах. Самые обязательные участники получат подарки.

Кроме того, во время воркшопа организаторы устроят увлекательный квест. Собрать воедино пазл поможет общение с партнерами мероприятия. Кстати, впервые на воркшопе IMG Show для отелей-партнеров будут предусмотрены не просто зоны, а отдельные стенды.

Еще одной «фишкой» IMG Show — 2017 станет Сборник MICE-цитат, который будет составлен заранее. Каждый экспонент и участник получит свой экземпляр. Если хотите попасть в цитатник — регистрируйтесь для участия в IMG Show и присылайте остроумные или серьезные высказывания о MICE-индустрии сотрудникам Ассоциации на info@abt-acte.ru.