Встречи персональных ассистентов продолжатся в новом году

В январе 2015 года российская Ассоциация бизнес-туризма запустила серию семинаров для персональных ассистентов. Ведь в обязанности сотрудников, занимающих эту должность, часто входит организация встреч и командировок для руководителей. Как устроить незабываемое мероприятие? Как не поставить под угрозу будущие партнерские отношения? Как отправить топ-менеджмент в зарубежную поездку меньше, чем за 24 часа?

Впрочем, темы семинаров для помощников руководителя выходят за рамки бизнес-тревел и MICE. Участники также узнали о нюансах делового этикета и дипломатического протокола, обсудили вопросы эффективной коммуникации и успешного развития карьеры. А еще научились управлять рабочим временем и находить пути выхода из стрессовых ситуаций. Надеемся, что в новом году их станет меньше.

В 2016-м эту серию обучающих мероприятий АБТ-ACTE Russia откроет встреча в отеле «Савой» 5 февраля. «За кадром» остались еще масса наблюдений и тонны опыта, которыми эксперты хотят поделиться. Так, Оксана Костюк (Parallels) расскажет о том, как мобильные приложения можно использовать для тревел-поддержки руководителя. А Максим Шандаров (Управление по туризму и культуре эмирата Абу-Даби) раскроет секреты организации запоминающихся поездок для топ-менеджмента в Абу-Даби. Участники также узнают о том, как правильно выбрать подарки по поручению начальника.

С программой мероприятия вы сможете ознакомиться здесь. По вопросам участия можно обращаться по тел. (495) 660-77-83 или электронному адресу: events@businesstravelrussia.ru.