Зачем нужен «скелет» в шкафу тревел-политики, расскажут на Практикуме АБТ-ACTE Russia

Оказывается, скелет в шкафу – это не всегда про криминал и английский юмор. Например, в каждой компании должен быть свой «скелет», вокруг которого строится корпоративная тревел-политика. А как этот «скелет» вытащить из шкафа и объяснить руководству, зачем он нужен, расскажут на Практикуме «Секреты тревел-политики и тревел-закупок», который пройдет в рамках Международной выставки MITT 2019 в московском ЦВК «Экспоцентр» 12 марта.


Практикум проведет Мария Сергеева - эксперт c большим локальным и глобальным опытом решения задач в области бизнес-тревел и MICE. 20 лет Мария работала на руководящих позициях в таких компаниях, как «Люксофт», ФК «Открытие», «Ренессанс Капитал», «Софт Универсал Групп» и других, проводила тендеры на организацию деловых поездок, создавала и внедряла основные принципы и процедуры в тревел-политиках.

«На практикуме будет самое «мясо», то, что необходимо знать всем. Это база, скелет, который потом обрастает мясом, дерево, на которое можно нанизывать яблоки: специфику компании, особенности локации, особенности бизнеса и все прочее», - отметила Мария.

Программа интенсива составлена таким образом, чтобы быть полезной и специалистам из TMC, и MICE-организаторам. Первый блок будет посвящен тревел-политике. Мария не только расскажет, как создать ее с нуля, но и как объяснить руководству или клиенту, для чего это нужно. В ходе второго блока эксперт подробно рассмотрит процесс закупок тревел-услуг. Участники узнают, какие инструменты помогут TMC и MICE-агентствам выйти в шорт-лист крупного тендера, как корпоративному клиенту и поставщику выстроить синергию между собой и почему при приобретении тревел-услуг не работают стандартные алгоритмы.

«Самая главная сложность в налаживании процесса коммуникации обычно заключается в том, что стороны (TMC или MICE-агентство и их клиенты) не понимают, что им нужно сделать. В первую очередь, каждый из них должен определиться и нарисовать для себя план захвата водокачки. Клиент должен понять, что он хочет и как проходит процесс. А поставщик, со своей стороны, должен мотивированно показать, как выстроить этот процесс, можно ли его выстроить и какие бенефиты от этого получит клиент», - пояснила Мария, подчеркнув, что темы Практикума нужно знать как поставщикам услуг, так и корпоративным заказчикам, чтобы игра шла не в одни ворота и в каждой зоне были ключевые игроки, которые понимают, о чем идет речь.

Приобрести билеты и ознакомиться с подробной программой мероприятия можно здесь.