АБТ-ACTE Russia выводит бизнес-тревел из сумрака

Мы не герои. Но очень стараемся ими быть. Мы не претендуем на всеобъемлющие знания. Но мы знаем, где их найти. Мы готовы протянуть нить Ариадны, чтобы каждый мог ухватиться за нее и найти дорогу из сумрака.

13350740614979.jpg

Друзья, мы давно мечтали о первой онлайн-школе бизнес-туризма. И вот, наконец, свершилось – мы запускаем образовательный онлайн-проект «Кризисный бизнес-тревел». В рамках проекта наши лучшие эксперты расскажут об основных компетенциях тревел-менеджера, в том числе уделив внимание работе в новых реалиях.

«Чтобы приспособиться к изменениям в кризисное время, как никогда важно опираться на системные основы, а не хвататься за обрывочные и случайные знания, - говорит исполнительный директор АБТ-ACTE Russia Ирина Михалькова. – Поэтому мы создали серию вебинаров, основанных на практиках нашего традиционного курса «Тревел-менеджмент PRO». Благодаря онлайну лекции экспертов теперь станут доступны для большего количества слушателей, в том числе и региональных. К тому же это шанс значительно сэкономить, так как участие в вебинаре стоит дешевле офлайна».

Онлайн-проект «Кризисный бизнес-тревел» основан на нашем эксклюзивном интенсив-курсе «Тревел-менеджмент PRO». Мы создавали и совершенствовали его на протяжении нескольких лет, проводили экспертизу рынка и можем с уверенностью сказать, что подобного еще не было и нет ни в онлайн-, ни в офлайн-пространстве. Экспертами школы, по традиции, выступают профессионалы отрасли делового туризма с многолетним опытом и большим количеством реализованных практических кейсов.

Первые три вебинара онлайн-проекта состоятся уже в апреле. Начнем с лекции «Тревел-политика. Классические истины в новых реалиях», которую проведет Ирина Костюкова, руководитель группы организации деловых поездок АО «Лаборатории Касперского», тревел-менеджер 2018 года по версии премии BBT Awards Russia & CIS. Ирина не только поделится тонкостями создания, внедрения и повышения compliance тревел-политики компании, но и расскажет о работе с этим документом в кризисное время.

Работе с поставщиками и особенностям отношений с партнерами в кризисной ситуации будет посвящен вебинар Екатерины Гавриловой, руководителя службы организации деловых поездок ПАО «ВымпелКом». Среди прочего участники узнают о новых инструментах и схемах взаимодействия с партнерами в нестабильных экономических условиях.

Юлия Жогло, менеджер по корпоративным поездкам и бизнес-мероприятиям ПАО «МегаФон», поговорит о внедрении и использовании системы онлайн-бронирования командировок (OBT) в региональных компаниях. Эксперт расскажет не только о правилах запуска и особенностях использования OBT в регионах, но и о грамотном контроле ее работы.

«Наши спикеры обладают бесценным практическим опытом, так что у слушателей также будет возможность получить консультацию и профессиональную поддержку в ходе сессии ответов на вопросы. Данный интенсив – это первая реальная возможность удаленно прокачать или приобрести компетенции в управлении командировками, найти вдохновение и новые идеи для дальнейшей работы как сотрудникам, которые отвечают за корпоративные поездки, так и персональным ассистентам, HR-специалистам и руководителям административных служб», - отметила Ирина.

Кстати, впервые на вебинарах, посвященных тревел-политике и работе с OBT, мы предусмотрели по 50 бесплатных мест для поставщиков услуг в сегменте бизнес-тревел. Эти места предназначены для партнеров Ассоциации, экспонентов IMG Show, партнеров и делегатов отложенного АСТЕ Moscow Executive Forum 2020. Это будет нашим маленьким вкладом в поддержку поставщиков отрасли делового туризма и позволит партнерам еще лучше понять корпоративных клиентов.

По окончании обучения все слушатели вебинаров получат электронный Сертификат АБТ-ACTE Russia и все образовательные материалы.

Подробности программы и регистрации можно узнать на страничке проекта «Кризисный бизнес-тревел». По всем вопросам можно обращаться к Светлане Учайкиной: тел. +7 (985) 764 0597, e-mail – uchaikina@abt-acte.ru.