Рабочая тетрадь Business Travel: 12 ответов про деловой туризм
Сегодня мы публикуем правильные ответы к Тесту 18 из сентябрьского «Вестника АБТ». А новые тесты будут ждать вас в обновленном формате в следующем выпуске.
Тесты и ответы к ним мы берем из учебного пособия «История развития делового туризма в России», которое предназначено для сотрудников агентств делового туризма, авиакомпаний, отелей, студентов специальностей «Туризм» и «Гостеприимство». Пособие написано на основе ежедневного практического опыта работы в бизнес-тревел агентствах, авиакомпаниях, гостиничных сетях, представительствах на протяжении 20 лет.
В конце каждой главы «Истории развития делового туризма в России» есть тесты, которые помогут проанализировать и лучше понять материал. Поскольку в тесте может быть не один и не два правильных ответа на вопрос, рекомендуется вспомнить свой опыт в работе и подойти к материалу творчески.
Правильные ответы к Тесту 18:
1. Основными клиентами агентства делового туризма являются - корпоративные клиенты.
2. Агентства делового туризма в основном работают с (отметьте НЕправильные ответы) - концертными залами, театрами.
3. Деятельность какого из крупнейших игроков рынка делового туризма изначально и до сих пор включает в себя работу с кредитными картами и тревел-чеками - American Express.
4. История какого из крупнейших игроков рынка делового туризма насчитывает менее 100 лет - BCD Holdings, FCm Travel.
5. Что такое авиакомпания? - Все ответы верны (организация, которая производит пассажирские или грузовые воздушные перевозки, авиационные работы, организация, которая имеет хотя бы один самолет для перевозок, авиационное предприятие).
6. Авиакомпании классифицируются в зависимости от расписания собственных рейсов на - регулярные и чартерные.
7. Доходность авиакомпаний после налогообложения обычно составляет - 2-3%.
8. Авиаиндустрия какой страны меньше всего пострадала от Первой и Второй Мировых войн, и в связи с этим претерпела наибольшее число изменений и является показателем развития авиаиндустрии на сегодняшний день? – США.
9. Что такое гостиница? - коллективное средство размещения, обладающее всеми вышеперечисленными признаками.
10. Что такое гостиничная цепь? - группа гостиниц, осуществляющая коллективный бизнес и находящаяся под контролем руководства, которое получает преимущества от любой прибыли, но в то же время несет операционные расходы.
11. Что такое гостиничный консорциум? - объединение независимых гостиниц по каким-либо однородным характерным признакам под единой маркой, выдерживающие определенные стандарты и наборы услуг, независимо от страны нахождения.
12. Что такое гостиничный оператор? - организация, «ставящая» менеджмент в данной гостинице и управляющая ею в дальнейшем.