Рабочая тетрадь Business Travel: 8 вопросов о цепях и брендах
Сегодня мы публикуем правильные ответы к Тесту 14 из майского «Вестника АБТ» и предлагаем новый тест.
Тесты и ответы к ним мы берем из учебного пособия «История развития делового туризма в России», которое предназначено для сотрудников агентств делового туризма, авиакомпаний, отелей, студентов специальностей «Туризм» и «Гостеприимство». Пособие написано на основе ежедневного практического опыта работы в бизнес-тревел агентствах, авиакомпаниях, гостиничных сетях, представительствах на протяжении 20 лет.
В конце каждой главы «Истории развития делового туризма в России» есть тесты, которые помогут проанализировать и лучше понять материал. Поскольку в тесте может быть не один и не два правильных ответа на вопрос, рекомендуется вспомнить свой опыт в работе и подойти к материалу творчески.
Правильные ответы к Тесту 14:
1. Какая категория номера обычно предлагает две одиночные кровати? - Twin
2. Какая категория номера обычно предлагает кровать, которая шире, чем 2 одиночные кровати, составленные вместе? – King, California King
3. Какой тариф отеля расшифровывается как наилучшая возможная цена на период? - BAR
4. Какой тариф отеля расшифровывается как контрактная цена, доступная делегату, посещающему встречу, конференцию? - Convention Rate
5. Какой тариф отеля расшифровывается как специальная цена для сотрудников компании, заранее оговорившей с гостиницей определенный объем, который она может обеспечить за год, и получившей специальные сниженные рейты/тарифы? - Negotiated Corporate Rate
6. Какой тариф отеля расшифровывается как тариф для гостей, которые предпочитают скидочные цены с возможностью поменять даты? - Advance Purchase Rate
7. Какой тариф отеля показывает, что гость готов принять любое предложенное ему размещение на момент заезда? - Run-of-the-House (ROH) Rate
ТЕСТ 15:
1. Как еще называется «бренд» в гостиничной практике? (отметьте верный ответ/ответы):
• гостиничная корпорация
• гостиничная цепь
• гостиничный консорциум
• гостиничный оператор
2. Какая страна/часть света считается родиной гостиничных цепей? (отметьте верный ответ/ответы):
• Азия
• Европа
• США
3. Какой гостиничной корпорации принадлежит бренд Park Inn? (отметьте верный ответ/ответы):
• Marriott International
• Wyndham Hotel Group
• Hilton Hotels
• Accor
• Starwood
• Carlson Hotels
• InterContinental Hotels Group
4. Какой гостиничной корпорации принадлежит бренд Crown Plaza? (отметьте верный ответ/ответы):
• Marriott International
• Wyndham Hotel Group
• Hilton Hotels
• Accor
• Starwood
• Carlson Hotels
• InterContinental Hotels Group
5. Какой гостиничной корпорации принадлежит бренд Sofitel? (отметьте верный ответ/ответы):
• Marriott International
• Wyndham Hotel Group
• Hilton Hotels
• Accor
• Starwood
• Carlson Hotels
• InterContinental Hotels Group
6. Какой гостиничной корпорации принадлежит бренд Ibis? (отметьте верный ответ/ответы):
• Marriott International
• Wyndham Hotel Group
• Hilton Hotels
• Accor
• Starwood
• Carlson Hotels
• InterContinental Hotels Group
7. Какой гостиничной корпорации принадлежит бренд Ramada? (отметьте верный ответ/ответы):
• Marriott International
• Wyndham Hotel Group
• Hilton Hotels
• Accor
• Starwood
• Carlson Hotels
• InterContinental Hotels Group
8. Какая/ие гостиничная/ые корпорация/ии владеет/ют международным агентством делового туризма Carlson Wagonlit Travel? (отметьте верный ответ/ответы):
• Marriott International
• Wyndham Hotel Group
• Hilton Hotels
• Accor
• Starwood
• Carlson Hotels
• InterContinental Hotels Group
В материале использован кадр из фильма «Отель "Гранд Будапешт"» (2014, реж. Уэс Андерсон).