Ежегодный ACTE-Forum для корпоративных управляющих деловыми поездками: Business Travel in a Changing Environment
20 марта – 20 марта 2015Место: Москва, гостиница Ренессанс Москва Монарх Центр,Ленинградский просп., 31а, стр. 1
|
Регистрация. Приветственный кофе |
09:45-10:00 |
«Мировые тенденции тревел - индустрии» Caroline Allen, Regional Director Europe & Middle East, Association of Corporate Travel Executives (ACTE) |
10:00-10:15 |
«Тенденции тревел-индустрии в России» Светлана Деникина, главный редактор, Buying Business Travel Russia |
10:15-11:45 |
Инструменты Открытого бронирования vs Гибкая и персонализированная тревел-политика Панельная дискуссия: -плюсы и минусы продвижения адаптируемых программ -как контролировать затраты и данные -как Гемификация влияет на выбор продуктов Вера Челенк, Руководитель административного департамента и отдела закупок, BNP Paribas Елена Луценко, Менеджер по закупкам, Sain Gobain Rus Марина Кречетникова, Директор Администрации, JTI (Japan Tobacco Int.) Ольга Белюсенко, Исполнительный директор, FCm Travel Solutions Russia Валерия Захарова, Sales Manager,Travelport Ольга Хорасанова, Руководителя направления Бизнес Тревел по странам Восточной Европы и развивающимся рынкам, Accenture Мила Сидорина, Директор отдела маркетинга, Carlson Wagonlit Travel, Russia Модератор:Светлана Деникина, главный редактор, Buying Business Travel Russia |
11:45-12:15 |
Кофе-Брейк |
12:15-13:00 |
От Big Data к Smart Data Какие данные относятся к категории Big Data, как их использовать в повседневной работе тревел-менеджера, может ли ужиться такой тренд, как open booking, со сбором и анализом данных? Филипп Лукьяненко, Генеральный Директор, HRG Russia Мария Родичева, Глава Отдела разработки продуктов VISA в России, VISA Валерий Храбров, Генеральный Директор, Amadeus Russia
Светлана Волкова, Руководитель Отдела маркетинга и внешних коммуникаций, Amadeus Russia Модератор: Caroline Allen, Regional Director Europe & Middle East, Association of Corporate Travel Executives (ACTE) |
13:00-14:00 |
Обед |
14:00-16:00 |
«Искусство переговоров» - интерактивный воркшоп Особенности переговоров в период нестабильной обстановки Тактика vs Стратегия Ведение переговоров для оптимизации бюджета Corrado Simontacchi, Board Member, Belgian Association of Travel Managers (BATM) |
16:00-16:30 |
Кофе-Брейк |
16:30-17:45 |
"Российский MICE в деталях" Поставщики услуг ответят на насущные вопросы корпоративных покупателей: Коммуникация между поставщиком и корпоративным покупателем. Существующие сложности и возможности решения для более эффективного сотрудничества. Возможное изменение форматов и подходов к реализации продуктов, новый взгляд в организации MICE мероприятий. Ограничения в рамках тревел политики влияющие на организацию мероприятий.
Пристальное внимание к Российским площадкам. Решения и альтернативы в эпоху нестабильной экономической ситуации. Олеся Агарева, Менеджер по эффективности, Biocodex Анна Колебаева, Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Account Director, Business Development, Russia & CIS Наталья Захарова, Head of MICE,FCm Travel Solutions Анатолий Курюмов, Генеральный директор, IBC Corporate Travel Татьяна Леньшина, Руководитель группы по организации корпоративных мероприятий, ZCTS Модератор: Анастасия Измайлова,Руководитель группы по работе с VIP клиентами, ZCTS |
17:4518:00 |
Завершение программы |
18:00-19:00 |
Фуршет |
Информационные партнеры:
Лингвистический партнер Форума: