Интенсив «Тревел-менеджемент PRO»
4 сентября – 19 сентября 2019Вы хотите повысить свои профессиональные компетенции и впитать передовой опыт спикеров-практиков в области бизнес-тревел?
Тогда не упустите возможность пройти обучение на интенсиве.
Что будет на интенсиве в 2019 году?
- 8 образовательных модулей, охватывающих самые актуальные и ключевые темы в области бизнес-тревел
- 8 преподавателей - практикующих экспертов с многолетним опытом. Спикеры-практики, которые не просто рассказывают о теме, но делятся кейсами, наработками и своим личным опытом в решении рабочих задач
- Презентации спикеров
- Дополнительные полезные материалы, инструкции, чек-листы
- Возможность задавать вопросы и общаться в закрытом чате
- Официальный сертификат о прохождении курса
Место: Mercure Arbat Moscow Hotel
Адрес: Москва, Смоленская площадь, 6, в трех минутах от метро "Смоленская"
Занятия проходят в вечернее время с 19:00 до 22:00 с одним небольшим перерывом
Программа*:
04 сентября, среда
КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ТРЕВЕЛ
Карта ориентиров для тревел-менеджера: цели, задачи, бизнес-процессы
Роль и компетенции тревел-менеджера
Организация процессов, коммуникации, взаимодействие
05 сентября, четверг
КОРПОРАТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. DUTY OF CARE
Виды современных угроз
Защитные меры: информирование (общее и персональное), traveler's tracking, страхование, оказание помощи в чрезвычайных ситуациях
Роль ТМС в обеспечении корпоративной безопасности
Отображение политики безопасности в тревел-политике
10 сентября, вторник
ТРЕВЕЛ-ПОЛИТИКА
Кому, когда и зачем нужна тревел-политика?
Участники процесса и этапы создания
Форма и содержание
Имплементация
Методы повышения compliance
Внесение изменений
11 сентября, среда
ЗАКУПКИ В БИЗНЕС-ТРЕВЕЛ
Что такое тендер? Нюансы проведения тендеров применительно к разным видам услуг
Виды тендеров. Традиционный, аукцион, RFP (запрос на коммерческое предложение)
Тендерная документация и этапы тендера
Метод и принципы оценки результатов
12 сентября, четверг
РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ - ТРЕВЕЛ-ПРОГРАММА
ТМС
Отельная программа
Авиа сегмент
Трёхсторонние договора
Как выстроить партнерские отношения с поставщиками
17 сентября, вторник
ПЛАТЕЖНЫЕ РЕШЕНИЯ И ВЗАИМОРАСЧЕТЫ
Условия взаиморасчетов
Платёжные инструменты: авансовые платежи, безналичный расчет, корпоративные карты, ВТА, virtual cards
Бухгалтерская отчётность
Электронный документооборот
18 сентября, среда
ИНСТРУМЕНТЫ ЭКОНОМИИ
Работа с информацией. Big data - smart data (хранение и обработка огромных объёмов данных)
На чём можно и на чём стоит экономить?
Как посчитать и показать экономию?
Что такое экономия со знаком минус (missed saving) и что с ней делать?
Основные KPIs для оценки эффективности тревел-программы
Бюджетирование
19 сентября, четверг
ТЕХНОЛОГИИ. ONLINE BOOKING TOOL
Кому и зачем нужен Online Booking Tool?
Возможности ОBT, плюсы и минусы, этапы внедрения
Технологии бизнес тревел
*Программа, даты и последовательность дней могут быть незначительно изменены.
Кому будет интересно?
Специалистам, отвечающим за организацию деловых поездок
Тревел-координаторам
Административным менеджерам, ассистентам
Специалистам отдела закупок
Финансовым и HR-менеджерам
Вы разберетесь, как всё работает и как всё устроено.
Увидите передовой опыт коллег по цеху и впитаете тренды в работе.
Получите идеи для внедрения у себя в компании. Повысите свои компетенции.
Направляйте заявку на uchaikina@abt-acte.ru
Стоимость участия: 39 990 рублей
В стоимость входит:
8 модулей
Презентации спикеров
Дополнительные материалы
Закрытый чат
Официальный сертификат
Кофе-брейки
Заявки и вопросы пишите на адрес: uchaikina@abt-acte.ru
Программа разработана только для корпоративных покупателей и исключает участие поставщиков бизнес-тревел услуг.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: