Moscow Marketing Show

27 мая – 28 мая 2015

Место: Известия Холл (Пушкинская площадь, дом 5)

Добро пожаловать на Moscow Marketing Show!

Moscow Marketing Show – площадка с уникальной подборкой российских и зарубежных экспертов. Только самые актуальные темы выступлений, только работающие стратегии от исключительно опытных экспертов в области маркетинга, брендинга и PR.

В течение двух дней участники конференции будут общаться со спикерами, задавать волнующие их вопросы и получат возможность найти полезные для себя контакты.

Мероприятие пройдет 27 – 28 мая на огромной концертной площадке Известия Hall. Максимальный комфорт, качественная акустика, VIP-зона с сверхкомфортным размещением в ложах на балконе второго этажа, отличный вид на сцену из любого уголка зрительного зала. Мы создали все условия для полного погружения и восприятия новых идей.

Спикеры Moscow Marketing Show – профессионалы с многолетним опытом работы в сфере маркетинга будут говорить на следующие темы:

Джек Траут – один из ведущих мировых бизнес-консультантов.

ТЕМА: "Руководство по выживанию: как развиваться в условиях растущей конкуренции"

Томас Гэд – автор принципа четырехмерного брэндинга и известного на весь мир слогана «Nokia Connecting people».

ТЕМА: "Surprise branding"

Гарретт Джонстон – признанный международный эксперт в кризисном маркетинге.

ТЕМА: "Увеличение стоимости и эффективности Вашего бизнеса во время кризиса"

 

Алистер Леннокс – креативный лидер одного из ведущих брендинговых агентств мира FITCH

ТЕМА: «Создание омниканального бренда – принципы и методики»

 

Дэвид Хенсли и Колин Хенсли – эксперты в вопросах международного брендинга, более 10ти лет работы работы над репутацией Toyota Motor Europe.

ТЕМА: "Создание выдающегося бренда. Как эффективно объединить внешние и внутренние коммуникации компании"

 

Александр Шумович – управляющий партнер, директор компании Eventum Premo.

ТЕМА: "Event Marketing Rulez" 1,5 часа

 

Даниил Гридин – ведущий специалист СНГ в области системного B2B маркетинга для сложных рынков.

ТЕМА: "Большие решения, большой риск, большие деньги: 5 антикризисных маркетинговых стратегий сложных B2B рынков"

 

Михаил Чернышев – директор по маркетингу Yota.

ТЕМА: "Взлом в поисках инноваций – как создавать новые маркетинговые и рекламные инструменты" 40мин.

 

Василий Лебедев – куратор и преподаватель школы интерактивных коммуникаций "ИКРа".

ТЕМА: "Новая форма большой идеи"

 

Не упустите свой шанс попасть на самое ожидаемое событие весны. В одном месте мы соберем лучших маркетологов, специалистов по брендингу, PR, креативных директоров и владельцев бизнеса.

 

Переходите на сайт и бронируйте места прямо сейчас по специальным условиям – marketingshow.ru

До встречи на Moscow Marketing Show, 27-28 мая в Известия Hall!