Практикум: Секреты тревел-политики и тревел-закупок

12 марта – 

Место: ЦВК «Экспоцентр»

          

Узнайте все секреты тревел-политики и тревел-закупок 12 марта

Место: ЦВК «Экспоцентр», Павильон 2, нижняя галерея, зал семинаров №4

Зарегистрируйтесь на практикум

Вы узнаете:

11.00 – 12.30

Тревел-политика

- Что такое тревел-политика  - формальный документ? инструмент для сокращения расходов или административно-управленческий ресурс?

- Отражение внутренних кросскоммуникаций  в тревел политике.

- Можно ли  и как сделать тревел-политику популярным документом для сотрудников?

- Обязательные вопросы, освещаемые в тревел-политике.

- Как тревел-политика помогает TMC выстроить эффективную поддержку клиента? На каких правилах нужно акцентировать  внимание?

- Принципы создания  «идеальной» политики.

- Положение о командировках≠тревел-политика? Почему? Кто владелец документа?

12.30 – 13.00

Перерыв

 13.00 - 14.00 Закупки в тревел. Часть 1

- Особенности закупки тревел услуг. Почему к их покупке нельзя применять стандартные алгоритмы?

- Как провести успешный тендер? Ошибки со стороны  корпоративного клиента и со стороны поставщика.


14.00 – 15.00

Перерыв


15.00  –  17.00 

Закупки в тревел. Часть 2

- Что необходимо сделать TMC/MICE агентства для выхода в short list участников тендера?

- Корпоративные программы —  как правильно выстроить кооперацию с поставщиками услуг? Синергия корпоративного клиента и агентства в построении успешной корпоративной программы.

- Особенности корпоративных контактов  в индустрии бизнес тревел.

- Методологии расчета эффективности корпоративных соглашений.



 Photo_Maria_Sergeeva.jpg

Эксперт - Мария Сергеева

Эксперт c обширным локальным и глобальным опытом решения задач в области бизнес тревел и MICE. 20 лет Мария работала на руководящих позициях в таких компаниях как Люксофт, 

Финансовая корпорация «Открытие», Ренессанс Капитал, Софт Универсал Групп и других.

- Мария проводила глобальные и локальные тендеры на организацию деловых поездок в странах присутствия компаний.

- Занималась локализацией глобальной программы бизнес тревел в России, Казахстане, Украине, Великобритании, США, Гонконге, странах Африки — Нигерия, Кения, ЮАР.

- Создавала и внедряла основные принципы и процедуры по деловым поездкам в глобальных и локальных тревел-политиках.

- Создавала и контролировала программы сокращения расходов на деловые поездки за счет специальных корпоративных соглашений с поставщиками и добилась сохранение бюджета до 20 % ежегодно.

- Управляла командой сотрудников – 54 сотрудника, находящихся в 10 странах. Организовывала проекты реструктуризации и сокращения бюджета, обучала персонал, внедряла системы KPI.

- Успешно выстраивала коммуникации с поставщиками, планировала и управляла глобальным бюджетом на деловые поездки.

Спикер, член Ассоциации Бизнес Тревел АBT-ACTE Russia, эксперт «Buying Business Travel Russia.

Переходите для регистрации по ссылке



    logoMITT.jpg


СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ 

логоBT.png            bbtr.jpg

                  ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ                     


                 Лого EL_деловой портал для профессионалов ивент индустрии.jpg