Практикум: Секреты тревел-политики и тревел-закупок
12 марта –Место: ЦВК «Экспоцентр»
Узнайте все секреты тревел-политики и тревел-закупок 12 марта
Место: ЦВК «Экспоцентр», Павильон 2, нижняя галерея, зал семинаров №4
Зарегистрируйтесь на практикум
Вы узнаете:
11.00 – 12.30 |
Тревел-политика
- Что такое тревел-политика - формальный документ? инструмент для сокращения расходов или административно-управленческий ресурс? - Отражение внутренних кросскоммуникаций в тревел политике. - Можно ли и как сделать тревел-политику популярным документом для сотрудников? - Обязательные вопросы, освещаемые в тревел-политике. - Как тревел-политика помогает TMC выстроить эффективную поддержку клиента? На каких правилах нужно акцентировать внимание? - Принципы создания «идеальной» политики. - Положение о командировках≠тревел-политика? Почему? Кто владелец документа?
|
12.30 – 13.00 |
Перерыв
|
13.00 - 14.00 |
Закупки в тревел. Часть 1
- Особенности закупки тревел услуг. Почему к их покупке нельзя применять стандартные алгоритмы? - Как провести успешный тендер? Ошибки со стороны корпоративного клиента и со стороны поставщика. |
14.00 – 15.00 |
Перерыв
|
15.00 – 17.00 |
Закупки в тревел. Часть 2
- Что необходимо сделать TMC/MICE агентства для выхода в short list участников тендера? - Корпоративные программы — как правильно выстроить кооперацию с поставщиками услуг? Синергия корпоративного клиента и агентства в построении успешной корпоративной программы. - Особенности корпоративных контактов в индустрии бизнес тревел.
- Методологии расчета эффективности корпоративных соглашений. |
|
Эксперт - Мария Сергеева Эксперт c обширным локальным и глобальным опытом решения задач в области бизнес тревел и MICE. 20 лет Мария работала на руководящих позициях в таких компаниях как Люксофт, Финансовая корпорация «Открытие», Ренессанс Капитал, Софт Универсал Групп и других.
- Мария проводила глобальные и локальные тендеры на организацию деловых поездок в странах присутствия компаний. - Занималась локализацией глобальной программы бизнес тревел в России, Казахстане, Украине, Великобритании, США, Гонконге, странах Африки — Нигерия, Кения, ЮАР.
- Создавала и внедряла основные принципы и процедуры по деловым поездкам в глобальных и локальных тревел-политиках.
- Создавала и контролировала программы сокращения расходов на деловые поездки за счет специальных корпоративных соглашений с поставщиками и добилась сохранение бюджета до 20 % ежегодно.
- Управляла командой сотрудников – 54 сотрудника, находящихся в 10 странах. Организовывала проекты реструктуризации и сокращения бюджета, обучала персонал, внедряла системы KPI.
- Успешно выстраивала коммуникации с поставщиками, планировала и управляла глобальным бюджетом на деловые поездки.
Спикер, член Ассоциации Бизнес Тревел АBT-ACTE Russia, эксперт «Buying Business Travel Russia. |
Переходите для регистрации по ссылке
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ