Практикум: "Секреты тревел-политики и тревел-закупок"
17 марта –
Узнайте все секреты тревел-политики и тревел-закупок
Место: МВЦ «Крокус Экспо», Международная ул., 16, Красногорск, м. Мякинино. Павильон 1, Конференц-зал D.
Всё течёт, всё изменяется. Главное не стоять на месте, а постоянно совершенствоваться.
Почему это для вас выгодно?
Как корпоративный заказчик в результате практикума вы:
- Узнаете, как тревел-политика освободит вам время и в 2 раза сократит неизбежную рутину;
- Поймете, как можно легко внедрить тревел-политику у себя в компании;
- Научитесь преодолевать сопротивление сотрудников при работе с тревел-политикой;
- Получите полезные фишки, секреты и важные детали для реализации тревел-политики и закупок;
- Узнаете, как правильно осуществлять закупки тревел услуг;
- Сможете правильно провести тендер по закупкам;
- Научитесь правильно выстраивать работу с поставщиками услуг;
- Узнаете, как рассчитать эффективность взаимодействия с продавцами услуг;
- Повысите вашу профессиональную привлекательность на рынке труда и услуг.
Как представитель ТМС / MICE агентства, в результате этого практикума вы:
- Узнаете, как корпоративные покупатели осуществляют закупки тревел услуг;
- Повысите вашу экспертность в глазах клиентов, чтобы продать им больше, узнав какие инструменты применяют ваши клиенты в повседневной работе;
- Получите полезные фишки и секреты для увеличения продаж;
- Научитесь правильно выстраивать работу с покупателями услуг;
- Узнаете, как рассчитать эффективность взаимодействия с покупателем;
- Повысите вашу профессиональную привлекательность на рынке труда и услуг;
- Узнаете, что необходимо сделать агентству для выхода в short list участников тендера.
Программа:
11.00 – 12.30 |
Тревел-политика
- Что такое тревел-политика: формальный документ, инструмент для сокращения расходов или административно-управленческий ресурс? - Отражение внутренних кросскоммуникаций в тревел-политике. - Можно ли и как сделать тревел-политику популярным документом для сотрудников? - Обязательные вопросы, освещаемые в тревел-политике. - Как тревел-политика помогает TMC выстроить эффективную поддержку клиента? На каких правилах нужно акцентировать внимание? - Принципы создания «идеальной» политики. - Положение о командировках ≠ тревел-политика? Почему? Кто владелец документа?
|
12.30 – 13.00 |
Перерыв
|
13.00 – 14.00 |
Закупки в тревел. Часть 1
- Особенности закупки тревел-услуг. Почему к их покупке нельзя применять стандартные алгоритмы? - Как провести успешный тендер? Ошибки со стороны корпоративного клиента и со стороны поставщика. |
14.00 – 15.00 |
Перерыв
|
15.00 – 16.00 |
Закупки в тревел. Часть 2
- Что необходимо сделать TMC- / MICE-агентству для выхода в short list участников тендера? - Корпоративные программы — как правильно выстроить кооперацию с поставщиками услуг? Синергия корпоративного клиента и агентства в построении успешной корпоративной программы. - Особенности корпоративных контактов в индустрии бизнес-тревел.
- Методологии расчета эффективности корпоративных соглашений. |
16.00 – 17.00 |
Сессия ответов на вопросы
|
|
Эксперт - Мария Сергеева Эксперт c обширным локальным и глобальным опытом решения задач в области бизнес-тревел и MICE. 20 лет Мария работала на руководящих позициях в таких компаниях, как «Люксофт», ФК «Открытие», «Ренессанс Капитал», «Софт Универсал Групп» и других, а сейчас консультирует и помогает выстроить понятные и эффективные процессы в области бизнес-тревел.
- Проводила глобальные и локальные тендеры на организацию деловых поездок в странах присутствия компаний. - Занималась локализацией глобальной программы бизнес-тревел в России, Казахстане, Украине, Великобритании, США, Гонконге, странах Африки (Нигерия, Кения, ЮАР).
- Создавала и внедряла основные принципы и процедуры по деловым поездкам в глобальных и локальных тревел-политиках.
- Создавала и контролировала программы сокращения расходов на деловые поездки за счет специальных корпоративных соглашений с поставщиками и добилась сохранение бюджета до 20 % ежегодно.
- Управляла командой сотрудников, находящихся в 10 странах. Организовывала проекты реструктуризации и сокращения бюджета, обучала персонал, внедряла системы KPI.
- Успешно выстраивала коммуникации с поставщиками, планировала и управляла глобальным бюджетом на деловые поездки.
Спикер, член Российской ассоциации бизнес-туризма (АBT-ACTE Russia), эксперт онлайн-издания Buying Business Travel Russia.
|
Сколько стоит участие?
Стоимость участия : 3600 рублей
Для членов АБТ - бесплатно
В стоимость входят:
2 темы + сессия вопрос-ответ
можно задавать любые вопросы, которые вас волнуют и получить мини-консультацию по решению ваших рабочих вопросов
Презентация спикера
+
Мы подготовили для участников практикума подарок, приятный подарок.
1. Видео: Как формируется тревел-отдел и оценивается загурзка тревел-менеджеров.
Ассоциация бизнес-туризма проводит образовательные конференции, форумы и обучающие семинары с 2004 года.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ