АБТ-АСТЕ Russia поддержит редакцию журнала «Административный директор» в проведении круглого стола «Деловое путешествие»

Круглый стол издательского дома «Администрация» (журналы «Административный директор», «Директор по закупкам», «Офис light») состоится на площадке Meeting Point 2 июня 2016 года и будет посвящен деловым путешествиям. Мероприятие пройдет в форме прямого диалога клиентов с поставщиками. В рамках трех сессий профессионалы отрасли обсудят самые актуальные вопросы индустрии бизнес-тревел.

business travel.jpg

Критерии выбора авиакомпаний и особенности заключения договоров, тенденции тревел-политики корпораций в вопросе установления лимитов по бронированию отелей, персональные данные сотрудников и правила работы с ними при оформлении деловых поездок, экономичная мобильная связь и факторы обеспечения безопасности в путешествии — эти и многие другие вопросы будут обсуждаться экспертами: тревел-менеджерами, административными директорами и руководителями отдела закупок крупных компаний, представителями поставщиков услуг и тревел-агентств.

Модераторами обсуждений станут: aдминистративный директор «АFI-Девелопмент» Татьяна Гавричкина, советник вице-президента «НЕО-Центр» Оксана Лабунец, директор по административным вопросам ПАО «Совкомбанк» Алена Кулаченкова.

Среди приглашенных экспертов: Екатерина Бирюкова (Servier), Дмитрий Овсянников (BBDO Group), Дмитрий Смирнов (Starliner), Маргарита Вишневская (Moscow and Central Russia Lufthansa Group), Ирина Кузнецова (мастерская «Административный менеджер»), Елена Антипова (Kaercher), Елена Рейзентул («Хилтон Экспофорум», Санкт-Петербург).

Информацию об организаторе, программе мероприятия и условиях участия в круглом столе «Деловое путешествие» можно получить здесь.