Эксперты рассказали о потенциале рынка мобильных приложений для ивентов

Вы еще не используете мобильные приложения на своих мероприятиях? Тогда рассказываем, какую уйму преимуществ вы теряете. А поможет нам в этом исследование, которое провела компания «Ивентишес» среди профессионалов ивент-индустрии в период с августа по декабрь 2018 года.


Компания опросила участников 12 профессиональных конференций для организаторов публичных и корпоративных мероприятий. Главный вопрос – используют ли они мобильные приложения и сервисы на своих ивентах и планируют ли использовать в будущем.

На российских мероприятиях мобильные приложения ― пока не повсеместно распространенная практика. Их используют только 40,7% опрошенных организаторов. Для сравнения ― в Великобритании и США этот показатель составляет 46% (согласно исследованию EMB за январь 2018 года).

Но гораздо более интересной является другая цифра — 81% тех, кто сейчас не использует мобильные приложения, планирует делать это в ближайшем будущем. Это говорит о большом потенциале рынка мобильных приложений для мероприятий.


Факторы роста популярности мобильных приложений для мероприятий

Рост спроса на мобильные приложения для мероприятий вызван несколькими факторами.

1. Тренд на экологичность. В среднем каждый участник конференции производит 1,89 кг бумажного мусора в день. В корзину летят бумажные буклеты, схемы площадки, каталоги. Использование приложения позволяет организаторам не только сэкономить деньги на дизайне и печати, но и сделать мероприятие экологичнее. 

2. Технологическое оснащение на площадках. Площадки для конференций и фестивалей стали более приспособленными для использования онлайн-технологий. Наличие стабильного интернет-соединения давно стало ключевым требованием к оснащению. 

3. Данные — новая нефть. Использование приложений позволяет в режиме «онлайн» собирать данные об участниках, получать обратную связь, формировать отчеты и принимать решения на основе измеримой конкретной информации. Технологии позволяют брендам использовать собственные или спонсируемые ивенты для объективных исследований целевой аудитории и оценки спроса на свою продукцию. 

4. Интерактивный контент и новые форматы. В условиях, когда информация легко «гуглится», а экспертов можно читать в соцсетях, участники деловых мероприятий не хотят быть пассивными потребителями контента. В тренде интерактивные форматы и sharing-мероприятия — обмен идеями и лайфхаками между участниками. Мобильные приложения помогают эффективно вовлечь участников в дискуссию, сделать голосования и оценки частью сценария и выводят нетворкинг на новый уровень.