Event Live: Чего хотят участники конференций. 5 поведенческих характеристик

Организаторам всегда хочется проникнуть в голову тех, кто покупает билеты на конференции, и понять, о чем они думают. Вот знали ли вы, что немцам не очень нужен интерактив, видеозаписи играют злую шутку с организаторами, а молодежь беспокоится о своих нарядах? Аналитики Cvent и Edelman опросили три тысячи специалистов из США, Великобритании и Германии, посетивших хотя бы одну деловую конференцию за последние полгода. Оказалось, что рассылки куда важнее, чем рекомендации в соцсетях, а персональное расписание стало бы настоящим подарком для большинства.

 261_24_08_2018.jpg

Информационные партнеры форума АБТ-ACTE Russia в Санкт-Петербурге из Event LIVE разобрались в деталях и обнаружили 5 основных характеристик поведения участников мероприятий.

1. Они готовятся к конференциям и делятся информацией с коллегами

Большинство участников довольно серьезно относятся к подготовке, вчитываясь в программу и вникая в темы докладов.

63% опрошенных посещали бы конференции чаще, если бы могли легко обосновать целесообразность затрат на поездку в глазах начальства и коллег. Таким аргументом могли бы стать знания, которые участник «привезет», и которыми поделится с коллегами. Однако четверть респондентов утверждает, что оперативно поделиться информацией с коллегами не так-то просто (30% в США, 25% в Великобритании и 23% в Германии). Поэтому участники ценят контент, который организаторы предлагают в готовом виде через мобильное приложение, рассылки и раздаточный материал – его можно привезти с собой, показать коллегам, передать в базу знаний компании.

Интересно, что, по мнению опрошенных, видеозаписи выступлений являются наименее важным источником информации. Вероятно, сама возможность просмотреть запись конференции после ее окончания снижает воспринимаемую ценность события.

s4-pic1.jpg

Кстати, что еще влияет на частоту посещаемых специалистами конференций? Результат опроса оказался предсказуемым: респонденты назвали главными факторами место проведения мероприятия, его близость к дому и офису и цену билета.

2. Они читают рассылки

Самым распространенным источником, из которого участники мероприятий узнавали о предстоящих ивентах, была … электронная почта.

26% опрошенных в Германии, 29% респондентов в США и 39% участников из Великобритании отметили, что их планы на посещение конференций формировалось именно благодаря рассылкам. Интересно, что в интернете и социальных сетях участники искали информацию о нужных им мероприятиях почти в 6 раз реже. Это хороший повод заложить побольше на качественный email-маркетинг при распределении рекламного бюджета.

s4-pic2.jpg

3. Они нервничают

Большинство участников с нетерпением ждут конференций (около 85% в целом), а больше половины из них считают, что конференции – это удел привилегированных профессионалов (66% в США, 54% в Великобритании, 62% в Германии), и сами ищут способы посетить подобные мероприятия (60%, 54% и 71% соответственно).
Участники осознают, что конференции являются источником возможностей для профессионального роста, но это не отменяет все возрастающего уровня напряжения, которое они испытывают во время ивента. Причин этому много: необходимость уезжать далеко от дома, налаживать коммуникацию с незнакомыми людьми, самостоятельно выстраивать маршруты в новом месте. Многие участники также жаловались на то, как трудно совмещать рабочий график и посещение конференций.

Еще одним значимым фактором стресса среди посетителей деловых мероприятий стала необходимость делать выбор между двумя интересными для них сессиями, которые проводятся в одно время.
Самый высокий уровень стресса демонстрировали респонденты до 35 лет. Легче всего справляются с указанными задачами те, кому больше 55 лет.

Интересно также, что 26% опрошенных миллениалов очень серьезно относятся к выбору одежды на конференцию и испытывают стресс, выбирая образ на мероприятие (это всего на 2% меньше, чем количество людей, переживающих из-за необходимости общаться с незнакомыми людьми).
К этому можно относиться с улыбкой, но важно то, что представители поколения Y планируют посетить больше конференций в ближайшем будущем, чем их старшие коллеги. Может быть, стоит задуматься о дресс-коде для ваших конференций?

s4-pic3.jpg

4. Им нужна помощь

Опрос в очередной раз подтвердил, что за персонализацией контента – будущее. Информационный поток, обрушивающийся на участников конференций, и страх упустить что-то важное ставит их в тупик из-за необходимости выбирать спикеров и сессии, на которых нужно побывать.

Большинство опрошенных предпочли бы полагаться на личные рекомендации, основанные на их профессиональных интересах, должности в компании и опыте участия в других деловых мероприятиях. Около половины респондентов из США и Великобритании и 42% – из Германии были бы рады получить максимально подробные персонализованные инструкции с описанием всех сессий, краткой информацией о каждом спикере, указанием мест, где можно поесть, и перечислением рекомендуемых им к посещению мероприятий вне основной программы.

Некоторые даже мечтают о личном помощнике, неком секретаре-на-конференцию, который бы помогал им на протяжении всего события от регистрации до отправления домой (39% опрошенных в США, 32% в Великобритании, 17% в Германии).

s4-pic4.jpg

5. Они хотят абсолютно разного

Наконец, что влияет на позитивную оценку прошедшего мероприятия участниками? Опрошенные назвали множество факторов, многие из которых различались от региона к региону.

Так американские и британские участники конференций респондентов больше всего ценят возможность завести полезные связи (69% и 65% соответственно), а для специалистов из Германии важнее презентации, которые организаторы предоставляют после конференций (59%).

Наименее значимыми факторами, влияющими на отношение американских и британских профессионалов к прошедшей конференции, стала работа организаторов (58% и 52% соответственно), а для их коллег из Германии менее всего важны интерактивные сессии (33%). Для сравнения, 64% американских специалистов считают, что хорошая конференция невозможна без сессий интерактивного формата.

s4-pic5.jpg