На конференции Online Travel 3.0 обсудят составляющие успеха «цифрового туроперейтинга»

О зависимости лояльности клиентов от уровня технологий, туроператорах нового поколения и привлечении доходов в туристический онлайн-бизнес расскажут на конференции Online Travel 3.0. Событие пройдет 24–25 сентября 2015 года в гостинице «Ренессанс Москва Монарх Центр».

Антонелла Веккио, вице-президент по онлайн-бизнесу, наземному и морскому туризму в регионе ЕМЕА (TBD) компании Sabre Travel Network, выступит с презентацией на тему «Как формировать лояльность клиентов при помощи передовых технологий?». Сейчас, в условиях замедления экономики, все участники туристического рынка ищут новые способы сохранить старых и привлечь новых клиентов, объясняет выбор темы эксперт.

«Ключ к формированию успешных отношений между агентом и клиентом — персонализированный сервис, основанный на последних технологических решениях и доступный на всех гаджетах на любом этапе поездки. Благодаря инновационным инструментам онлайн-агентство сможет лучше понимать потребности путешественников и предлагать им индивидуальные пакеты услуг», — считает г-жа Веккио. Она указывает на то, что важную роль в развитии персонализированного сервиса играют открытые платформы для разработчиков онлайн и мобильных тревел-приложений.

Презентация Валентина Ведякина, руководителя коммерческого отдела региона Центральной, Восточной и Южной Европы компании TravelTainment, входящей в состав Amadeus Leisure Group, будет посвящена туроператорам нового поколения. В своем выступлении спикер обрисует текущую ситуацию в онлайн-продажах услуг, составит «портрет» современного онлайн-покупателя и проанализирует составляющие успеха «цифрового туроперейтинга».

Технический директор CarTrawler Бобби Хили и менеджер по развитию бизнеса той же компании Василиса Лебедь расскажут, как привлечь дополнительный доход к туристическому онлайн-бизнесу.

«Чтобы полностью раскрыть потенциал дохода, необходимо учитывать поведенческую экономику, предугадывая потребности клиентов, а также понимать ценности каждого клиента в отдельности», — убеждены эксперты.

Ознакомиться с программой конференции «Online travel 3.0» можно здесь.