Оператор Best Western Hotels & Resorts вносит революционные изменения в бизнес-модель

Оператор Best Western создал бренды SureStay Hotels, основанные на новой модели франшизы в гостиничном бизнесе – в формате White Label. Концепция предусматривает возможность сохранять как независимым объектам размещения, так и отелям, входящим в цепочки, «собственное имя», несмотря на вовлеченность в структуру Best Western. Три новых бренда – SureStay Hotel (ориентирован на сегмент Premium Economy), SureStay Plus Hotel (в сегменте Lower Midscale) и SureStay Signature Collection (софт-бренд для сегмента Midscale) – будут представлены на рынке как SureStay без упоминания Best Western Hotels & Resorts.

«Сейчас множество отелей эконом- и среднего ценовых сегментов почти не востребованы, потенциал их развития невысок, а владельцы вынуждены платить большую комиссию брендам, от которых не получают должной поддержки и сервиса», — пояснил президент и CEO Best Western Hotels & Resorts Дэвид Конг.

Владельцы гостиничной недвижимости, которые решат присоединиться к SureStay, получат ряд привилегий. Эти отели смогут выплачивать комиссионные OTA с той же скидкой, что и Best Western Hotels & Resorts, получат доступ к глобальной системе дистрибуции, смогут использовать отмеченные многими наградами вебсайты, приобщиться к 70-летнему опыту работы оператора. Им также предложат индивидуальное консультирование по продажам, работе с онлайн-отзывами и соцсетями.

SureStay был разработан по принципам франчайзинга Ассоциации азиатско-американских владельцев гостиниц (Asian American Hotel Owners Association, AAHOA), предоставляя владельцам право на раннее расторжение договора франшизы без выплаты неустойки, право голоса в консультативном совете, а также возможность осуществлять закупки по своим собственным каналам.

Отелям, которые захотят стать частью бренда SureStay, нужно иметь минимум 3,5 и выше баллов на сервисе TripAdvisor. Им также придется придерживаться принципов SureStay Service Promise, которые станут определяющими в индивидуальности сети.

Уже порядка 20 гостиниц подписали соглашение о намерении присоединиться к брендам SureStay. В течение ближайших трех лет оператор планирует включить в программу порядка 150 отелей, а к 2026 году их количество должно вырасти до 800.

«Запуск брендов SureStay станет беспроигрышным вариантом для всех: гости получат обслуживание высшего качества, отели – более быструю окупаемость инвестиций, а у Best Western появится новый источник дохода», – сказал Дэвид Конг.