Эдуард Григорьев: «Мы с оптимизмом смотрим в будущее»
В 2014 году Управление по туризму и культуре Абу-Даби в Москве продолжит активное продвижение эмирата Абу-Даби на рынке туристических услуг России и стран СНГ.
По результатам 2013 года, интерес к эмирату среди наших соотечественников стремительно растет. Согласно статистическим данным, за 2013 год общее число российских туристов, посетивших эмират, составило 26 230 человек, что превышает показатели 2012 года на 34%. Также на 37% увеличилось количество ночей, проведенных нашими туристами в эмирате, - их число достигло отметки в 144 167. Выделяется и тот факт, что россияне гостят в эмирате в среднем около 5-6 дней, то есть гораздо дольше, чем туристы из других стран.
Эдуард Григорьев, Глава Управления по туризму и культуре Абу-Даби в России и странах СНГ, отметил: «Мы благодарим наших партнеров - российских туристических операторов за всестороннюю помощь и совместные инвестиции в продвижении Абу-Даби на российском рынке, благодаря чему были достигнуты высокие статистические показатели. Мы не обольщаемся цифрами роста, так как понимаем, что находимся только в начале пути. У нас есть стратегия развития, есть команда знающих и увлеченных своим делом специалистов, есть финансовые ресурсы, которые позволяют с оптимизмом смотреть в 2014 год».
Эмират Абу-Даби имеет массу преимуществ, которые выделяют его среди прочих туристических направлений и бизнес-дестинаций: разнообразие отдыха (пляжный, культурный, активный, событийный, деловой туризм), относительно доступное проживание (средняя стоимость номера в отеле составляет всего 122 $ за ночь), богатые и современные конференц-возможности, высокий уровень сервиса и новизна отельной базы, вечное лето, а также всего 5 часов перелета надежным перевозчиком Etihad Airways.
Управление по туризму и культуре Абу-Даби в Москве продолжает вести активную образовательную деятельность в столице и регионах России, а также городах Украины и стран СНГ. В 2014 году программа будет включать в себя следующие мероприятия:
- Проведение вебинаров (до 10 в год);
- Проведение обучающих семинаров в Москве для турагентств и MICE-компаний;
- Проведение обучающих семинаров в других городах России и крупных городах стран СНГ и Прибалтики (до 15 в год);
- Участие в выставке Отдых-2014 в Москве с собственным стендом. Проведение обучающих семинаров для турагентств на стенде (до 5 мероприятий за выставку);
- Распространение печатной продукции на русском языке по Абу-Даби (путеводители для туристов и профессионалов турбизнеса «Чем заняться в Абу-Даби», «Туристические возможности Абу-Даби», «Где остановиться в Абу-Даби», «Где поесть»);
- Выездные презентации;
- Участие в выставке «Золотой Дельфин» в Москве.
Эдуард Григорьев добавил: «В 2014 году мы продолжим наши совместные инвестиционные программы с ведущими игроками туристического рынка - операторами и агентскими сетями, направленные на продвижение эмирата Абу-Даби. В наших планах реализация до десяти таких совместных проектов на общую сумму 40-45 миллионов рублей». (visitabudhabi.ae/ru)