Константин Артемьев: «Корпоративные гости SkyPoint Hotel выбирают TravelLine»

TravelLine разработал универсальный инструмент увеличения продаж в сегменте онлайн-дистрибуции отелей для корпоративных покупателей.

Гостиница, подключенная к "TravelLine: Отель", предоставляет корпоративным покупателям доступ к личному кабинету на своем сайте, где они бронируют номера по договорным ценам.

Константин Артемьев, директор по продажам московского SkyPoint Hotel, рассказал Вестнику Ассоциации Бизнес Туризма о том, как он познакомился с подобными системами онлайн-бронирования:

"Впервые я узнал о возможности создания личных кабинетов партнеров от директора по работе с ключевыми клиентами компании TravelLine Евгения Ускова, когда мы обсуждали вопрос подключения нашего отеля к сервису "TravelLine: Отель". Евгений предлагал использовать этот сервис для работы с туристическими партнерами, но для меня на тот момент было важно решить другую проблему: в нашем бизнес-парке SkyPoint расположена Академия "Ягуар Ленд Ровер". В нее каждый месяц приезжает достаточно большое количество учеников со всех регионов России. Они останавливаются у нас в отеле, проживание оплачивают по безналичному расчету и, что важно, брони приходят от разных юридических лиц.

Соответственно, возникает ряд проблем - те, кто в компании бронирует номера, забывают свои корпоративные тарифы, не понимают, какая категория номера им нужна, звонят, долго беседуют с сотрудником отдела бронирования, требуют моментального выставления счета и подтверждения. Часть из них, к тому же находится в других часовых поясах.

Сотрудники TravelLine, провели все работы на самом высшем уровне - обучили наших менеджеров созданию личных кабинетов, разместили ссылку на сайте.

В нашем случае создание личных кабинетов для автодилеров решило множество проблем - теперь они могут зайти в кабинет, увидеть какие номера доступны, забронировать нужную категорию по своей корпоративной цене, получить подтверждение и счет на оплату.

И все это - без прямого взаимодействия с менеджером отдела бронирования. Это заметно повышает эффективность работы отдела и позволяет сотруднику больше внимания уделять индивидуальным заявкам, особенно от тех гостей, которые бронируют гостиницу впервые.

Мы подробно рассказываем нашим корпоративным партнерам о преимуществах онлайн-бронирования. В настоящее время мы начинаем внедрять схему работы через личный кабинет для взаимодействия с региональными туристическими агентствами, что также предусмотрено модулем TravelLine. Посмотрим на результат".

Оплатить бронь через "TravelLine: Отель" можно по наличному и безналичному расчету, а также при заселении в гостиницу. Счет на оплату формируется автоматически вместе с подтверждением бронирования. Системой предусмотрена возможность редактирования и аннулирования брони.

Сегодня модуль онлайн-бронирования от TravelLine повышает доходность гостиничных сайтов в среднем на 30 %. Более 1 200 отелей по всей России уже подключили "TravelLine: Отель", и это число растет каждый день. (travelline.ru)