АБТ-ACTE Russia приглашает на образовательный курс «Тревел-менеджмент»

Основы закупок при организации командировки стали главной темой встречи нового для АБТ-ACTE Russia формата — практикума «Тревел-менеджмент. Обсуждение практических вопросов». Мероприятие прошло в Петровском путевом дворце, находящемся под управлением гостиницы «Метрополь», 20 октября.

«Общаясь с корпоративными покупателями, понимаешь, что им хочется быть вовлеченными: они хотят задавать волнующие их вопросы, делиться опытом, но не на весь зал, а в небольших группах, — рассказала Екатерина Александрова, исполнительный директор АБТ-ACTE Russia. — И тогда было принято решение добавить к конференционной части практическую. Отсюда возникла ассоциация со словом практикум. Для нас это новый формат, но, забегая вперед, скажу, что очень удачный».

В рамках первой части программы выступили Юлия Евлахова, руководитель отдела организации деловых поездок BNS Group, и Ксения Реброва, исполнительный директор UTS Group. Юлия поделилась с участниками тенденциями изменений в командировании, а Ксения — тонкостями бронирования авиабилетов.

Далее все участники были поделены на пять групп — по 10 в каждой. И между командами были распределены темы в соответствии с образовательным курсом АБТ-ACTE Russia «Тревел-менеджмент».

Специалисты рассмотрели реальные кейсы, взятые из личного опыта профессионалов, и попробовали сами найти эффективные пути решения поставленных бизнес-задач. Так, кейс по вопросам, связанным с тревел-политикой, предложил Евгений Евланников из компании EY. В другой команде рассмотрели кейс в рамках процесса тревел-закупок от Марианны Успенской из концерна Siemens. В группе под руководством Александры Перекальской из Leroy Merlin попробовали сократить затраты в заданных условиях. Ирина Жмак из JTI M&S, Russia обозначила проблему, связанную с заботой о командированном сотруднике (Duty of care).

Более подробно и детально обсудить все аспекты управления командировками специалисты отрасли могут уже на курсе «Тревел-менеджмент», заметили организаторы. Ближайший стартует 10 ноября и продолжится две недели. Занятия будут проходить по вторникам, средам и четвергам с 19 до 22 часов.

«Слушатели познакомятся с опытом других компаний, получат ценные советы от профессионалов в сфере бизнес-тревел, — заметила г-жа Александрова. — Ведь в копилке каждого найдется пара-тройка рекомендаций, которые наверняка будут полезны и подскажут, как не оказаться в трудной ситуации или быстро из нее выйти».

Также, помимо теоретической части, запланирован интерактив со слушателями. «От программы к программе его тема будет меняться в зависимости от того, что будет больше всего волновать наших корпоративных покупателей», — уточнила Екатерина.

Преподаватели курса — Ирина Костюкова (Kaspersky Lab), Марина Кречетникова (JTI M&S Russia), Марианна Успенская (Siemens), Анастасия Трофимова («ВымпелКом»), Вера Челенк (BNP Paribas).

«Мы очень ценим, что такие профессионалы своего дела поддерживают деятельность ассоциации, — подчеркнула Екатерина. — Причем разных ее форматов».