Алексей Минаев, HRS.com: «Новое поколение предпочитает выпить кофе в лобби, сидя в окружении людей, нежели иметь кофе-машину в номере»
Сервис HRS.com, эксперт рынка онлайн-туризма, поделился с Ассоциацией Бизнес Туризма своим опытом в области эффективных моделей взаимодействия с современными путешественниками, а также рассказал о последних трендах на рынке туристических услуг.
Одной из наиболее заметных тенденций является увеличение доли онлайн заказов. США и Западная Европа остаются крупнейшими рынками для туристического бизнеса, оборот онлайн-продаж в этих регионах достиг 185 миллиардов долларов и 170 миллиардов долларов. По прогнозам, эти рынки будут расти как минимум до 2017 года. Вместе с тем, рынки БРИК дают надежду на рост в
Мобильные технологии оказали серьезное влияние на сферу бронирования отелей, и, по прогнозам портала HRS.com, это влияние будет только усиливаться. Согласно данным исследовательского центра Pew Research Center, 81% американских потребителей в возрасте от 25 до 34 лет владеют смартфонами и 37% из них пользуются планшетными компьютерами. Российский рынок мобильных технологий показывает схожие цифры. «Сейчас около 15% всех бронирований на HRS.com совершаются с помощью мобильных устройств. В следующем году мы ожидаем минимум 20% и считаем, что на этой цифре рост не остановится. С мобильных устройств больше бронируют бизнес-путешественники таких бронирований около 60%. Можно также отметить, что примерно такое же соотношение между бронированиями с планшетов и бронированиям с мобильных», комментирует маркетинг-менеджер в России и СНГ портала HRS.com Алексей Минаев. Ожидается, что в 2014 году рынок мобильных бронирований в сфере туризма достигнет
Несмотря на снижение, которое наблюдалось на рынке в 2009 году, спрос на проживание в отелях класса «люкс» и авиаперелеты «премиум» классом за период
Еще одним фактором, действующим на рынок, является постоянно растущий годовой доход среднего класса, что делает его представителей все более требовательными к качеству предоставляемых услуг. Учитывая это и поиск нового опыта путешественниками, отельный бизнес реагирует увеличением доли дизайнерских отелей и отелей-бутиков и ре-дизайном уже существующих объектов.
Одной из важнейших составляющих является коммуникация во время путешествия. Это как коммуникация с местными жителями и туристами из других стран, так и поддержание связи с семьей, друзьями через социальные сети. Новое поколение не только накапливает опыт, но и стремится поделиться им. В этом стремлении смартфон занимает исключительно важное место, является хабом этой активности.
«Со своей стороны туристические компании активно стремятся стать частью этого опыта. Игровые механики, использование пользовательского контента и предоставление возможности выразить себя, коммуникация в социальных сетях, приложения, позволяющие путешественникам упростить процесс поиска и получения новых ощущений, эмоций это то, что становится привычной и одновременно важной частью маркетинговых стратегий всех компаний», утверждает г-н Минаев. (hrs.com)