Ассоциация Бизнес Туризма учреждает Совет экспертов

В связи с постоянным ростом количества проектов АБТ, а также компаний-участников этого крупнейшего объединения корпоративных покупателей услуг делового туризма, Ассоциацией было принято стратегическое решение об учреждении совещательного органа, осуществляющего информационную и консультационную поддержку деятельности организации — Совета экспертов.

Ассоциация рассматривает создание этой новой структуры как принципиальный шаг, направленный на укрепление сотрудничества и взаимопонимания организации и ее членов. Первое заседание Совета состоялось 12 марта 2013 года. С приветственным словом к участникам обратилась исполнительный директор АБТ Юлия Кутина. Она подчеркнула необходимость и важность мнения экспертов отрасли для стратегического видения деятельности Ассоциации и развития конструктивного подхода к ее настоящим и будущим проектам.

В состав Совета экспертов вошли четыре наиболее активных участника АБТ: профессионалы российской бизнес-тревел индустрии, представляющие крупнейших покупателей услуг делового туризма на отечественном рынке. Это вице-президент Финансового департамента ОАО Банка ВТБ Ирина Кузнецова, руководитель Группы закупок в категории тревел компании Kaspersky Lab Ирина Костюкова, управляющий директор Департамента корпоративной поддержки Финансовой Корпорации «Открытие» Татьяна Поплавская и Конгресс Менеджер компании Bayer Татьяна Овчинникова.

Ирина Костюкова так прокомментировала свое участие в первом заседании: «Я очень приветствую все, что способствует коммуникации людей, вращающихся в определенной профессиональной среде. Это расширяет кругозор, позволяет делиться практиками, накапливать профессиональные контакты, чтобы, опять же, еще больше обмениваться информацией. Мир вокруг стремительно развивается: если не пытаться вскочить на подножку постоянно убегающего поезда, можно остаться неплохим ремесленником, но вырасти в мастера своего дела едва ли получится. Поэтому полезность и нужность АБТ как таковой трудно переоценить. И мне, как человеку интересующемуся, всегда была любопытна внутренняя „кухня“ подобных проектов. Когда приходишь на профильное мероприятие, видишь уже готовый продукт. Что этому предшествовало, кто придумывал, организовывал, почему именно эта тема, это место, эти люди? Что уж говорить, оказаться на такой „кухне“ самой, поучаствовать в создании рецептуры новых проектов интересно вдвойне. Я очень благодарна Ассоциации за приглашение стать участником Совета экспертов. И считаю присутствие в нем корпоративных покупателей чрезвычайно важным для по-настоящему конструктивного подхода к разработке новых шагов и стратегий развития Ассоциации. Понятие бизнес-тревел в России пока, к сожалению, достаточно размыто. Им многие волей судеб занимаются, но как-то поверхностно, не вдаваясь в детали. А тема эта значительно шире и интереснее, чем принято думать. При этом источников информации на данный момент ничтожно мало. Так что нам, определенно, есть над чем поработать».

Все участники Совета экспертов оценили значимость новой инициативы АБТ, выразив надежду на будущий вклад этого компетентного совещательного органа в развитие рынка делового туризма в России.

Ассоциация Бизнес Туризма