«Белое солнце пустыни»: корпоративные покупатели проверили свои знания по Абу-Даби в бизнес-игре

АБТ-ACTE Russia пригласила корпоративных покупателей на интерактивный завтрак с Абу-Даби. Мероприятие состоялось в московском ресторане La Scarpetta 28 апреля. Участники узнали секреты деловых коммуникаций, поучаствовали в увлекательной интеллектуальной викторине и выиграли ценные призы.

Шведский стол с закусками на любой вкус располагал гостей к знакомству и общению. «Очень легко завязать беседу вокруг еды. На деловых мероприятиях еда — один из инструментов, с помощью которого можно начать диалог», — подчеркнул ведущий эксперт в России и СНГ в области деловых коммуникаций, сооснователь и директор партнерских программ MeetPartners Гил Петерсил.

В своем выступлении г-н Петерсил раскрыл присутствующим и другие секреты делового общения. Например, спикер не рекомендует с первых секунд разговора атаковать собеседника вопросами, касающимися бизнеса. Кроме того, при знакомстве очень важно соблюдать определенную последовательность действий. «Сначала стоит пожать руку, пообщаться и только потом дать визитку. Собеседник должен захотеть ее получить», — считает эксперт.

Как отметил г-н Петерсил, правила делового этикета не всегда позволяют завести новые контакты: «Если общаются два человека, это называется личной беседой. В нее вмешиваться не стоит. Но вот когда перед вами разговаривают три незнакомых человека или больше — вполне допустимо подойди, немного послушать беседу и вступить в нее на позитивной ноте».

Далее началась азартная часть мероприятия. Ведущий интеллектуального клуба «60 секунд» предложил гостям сыграть в «Брэйн ринг с Абу-Даби», разделив их на четыре команды. К слову, участники имели возможность заранее подготовиться к состязанию: на сайте АБТ-ACTE Russia накануне интерактивного завтрака был опубликован список рекомендуемых ресурсов. Так, во время «разминки» игроки вспомнили, что регион Аль-Айн, который входит в состав эмирата Абу-Даби, является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО, Николь Кидман стала лицом последней рекламной кампании Etihad Airways (одного из спонсоров мероприятия), а в поло в Абу-Даби теперь можно играть и на верблюдах.

В полуторачасовой интеллектуальной битве была и отсылка к знакомой всем передаче «Своя игра» — блок «Вопросы за 10, за 20 ...за 50» составил основную часть соревнования. Ведущий старался запутать участников формулировками, но гости справились даже с самыми сложными заданиями. Живой отклик в зале вызвал, к примеру, следующий вопрос: «ОНА под названием Тель-Морил в эмирате Абу-Даби является самой высокой в мире и достигает 300 м в высоту. Другая ОНА появилась в 1987 году в подмосковном городе и существует до сих пор. Назовите ЕЕ». Правильным ответом оказалось слово «дюна»: в первом случае в его прямом значении, во втором — речь шла об известной музыкальной группе.

Не обошли вниманием и спортивные мероприятия, которые проходят в Абу-Даби: каверзные вопросы касались и заключительного этапа гонки «Формула-1», и этапа кругосветной регаты на парусных яхтах Volvo Ocean Race, и ежегодного теннисного турнира Mubadala World Tennis Championship, в котором уже трижды побеждал первая ракетка мира в одиночном разряде Новак Джокович.

Игроки волновались и соревновались всерьез, потому что призы были нешуточные. Елена Кузиева из «Рособоронэкспорт» выиграла серебряную карту лояльности от авиакомпании Etihad Airways. Ольга Горбунова из UTS Group — ваучер на трехдневное проживание в отеле Kempinski с видом на Президентский дворец в Абу Даби. Владислав Дмитриев из компании Jet Infosystems и Вячеслав Маркин из компании «Ренессанс Жизнь» получили призы от Starwood Hotels & Resorts Worldwide: ваучеры на проживание в течение 3 ночей в отеле St. Regis Abu Dhabi и бранч на 2 персоны там же.