Безопасность превыше всего!

Вестник АБТ представляет отели России и СНГ, для которых безопасность — это «не пустой звук», а спокойствие, комфорт и деловая активность гостей всегда стоят на первом месте.

Все гостиницы прошли аттестацию по программе Российской Ассоциации Бизнес Туризма «Аттестация Бизнес- и Конференц-отелей».

«Холидей Инн Москва Лесная» и «Холидей Инн Москва Сущевский»: за безопасность гостей отвечают настоящие профессионалы

О принципах организации безопасного пространства в отелях «Холидей Инн Москва Лесная» (г. Москва) и «Холидей Инн Москва Сущевский» (г. Москва) Вестнику АБТ рассказал Евгений Филиппов, заместитель директора гостиниц по вопросам безопасности.

Гостиницы «Холидей Инн Москва Лесная» и «Холидей Инн Москва Сущевский» обеспечивают своим гостям высокий уровень безопасности имущества и личности: специальная служба круглосуточно охраняет покой гостей, а сотрудники ресепшн всегда готовы оперативно вызвать медицинскую помощь, если это необходимо.

Доступ в номер осуществляется только при помощи электронного ключа. Подобной же системой оборудованы и гостевые лифты отелей: чтобы попасть на гостевой этаж, необходимо воспользоваться ключом от номера. Без ключа на лифте можно добраться только до общественных зон — ресепшн, ресторана, бара и конференц-залов.

Такая система гарантирует защиту от доступа посторонних людей на этажи, где проживают гости. В целях безопасности все общественные зоны гостиниц находятся под постоянным видеонаблюдением.

Говоря о сохранности личных вещей, следует также отметить, что в каждом номере гостиницы есть сейф для ценных вещей. Кодовый замок сейфа персонализирован: гость сам выбирает и устанавливает код. Особо ценные вещи можно оставить в специальных ячейках на ресепшн.

Помимо безопасности жизни и сохранности материальных ценностей, гостиницы заботятся и об информационной безопасности. По словам регионального директора по IT Андрея Украинцева, отели «Холидей Инн Москва Лесная» и «Холидей Инн Москва Сущевский» полностью соответствуют международному стандарту безопасности данных индустрии платежных карт PCI-DSS. Этот стандарт представляет собой совокупность 12 детализированных требований по обеспечению безопасности данных о держателях платежных карт, которые передаются, хранятся и обрабатываются в информационных инфраструктурах организаций. «Гости наших отелей могут совершенно спокойно оплачивать услуги кредитными картами, не боясь, что их данные попадут не в те руки», — подчеркнул г-н Украинцев. (moscow-hi.ru)

Hermitage: комфорт и безопасность — приоритетные направления в работе отеля

Оснащенный современными технологиями, отель Hermitage (г. Брест, Республика Беларусь) соответствует высоким стандартам обеспечения безопасности.

При заселении гости отеля по умолчанию застрахованы от несчастных случаев на весь период проживания (соответствующий договор заключен со страховой компанией). Кроме того, вся территория отеля оснащена системой видеонаблюдения, круглосуточно работает служба охраны. Доступ в номер осуществляется через систему «электронный замок» и «ключ-карта». Электронный замок работает по принципу ограниченного доступа: в конкретный номер может войти только гость данного номера и сотрудники службы горничных. Номера всех категорий оборудованы сейфом для хранения ценных вещей. (hermitagehotel.by)

«Охотник»: замки и сейфы — это хорошо, но главная ценность — сотрудники

По словам команды гостиницы «Охотник» (г. Москва), в отеле есть собственная служба безопасности, электронные замки на номерах, сейфы, системы видеонаблюдения, противопожарные системы и системы оповещения гостей, указатели и схемы эвакуации, то есть все то, без чего не может обойтись современная гостиница.

Если говорить об особенностях мер безопасности, которые применяются в отеле, то руководство, в первую очередь отмечает постоянную работу, которая проводится с персоналом в этом направлении. Систематические тренинги помогают сотрудникам «не расслабляться», не допускать посторонних, избегать или сглаживать конфликты, создавая, таким образом, атмосферу психологической безопасности и эмоционального спокойствия.

«Что касается безопасности в сфере организации питания, то помимо стандартных процедур контроля качества продуктов, поступающих в гостиницу, мы ввели постоянный контроль качества блюд с помощью нашего персонала. Ежедневно ассортимент и качество блюд на завтрак и бизнес-ланч проверяют сами сотрудники по заведенному графику, включая администрацию гостиницы и генерального директора. Хочется сказать, что безопасность гостя для нас это не только современное техническое оборудование, но в первую очередь подготовленный, адекватный, умеющий быстро и грамотно реагировать в непредвиденной ситуации персонал. И в этом направлении работа ведется с регулярной точностью», — отметил представитель отеля. (ohotnikhotel.ru)

«Сибирь»: спокойная обстановка — не повод забыть про меры предосторожности

Несмотря на то, что столица Республики Бурятия — город Улан-Удэ, в центре которого расположен отель «Сибирь», итак отличается атмосферой дружелюбия и гостеприимства, спокойствие и безопасность гостей — исключительно важный элемент сервиса в гостинице.

Благодаря использованию современных технических средств в отеле создан эффективный комплекс предупредительных мер, которые обеспечивают защиту от пожара, аварийных ситуаций, необоснованного вмешательства в личную и деловую жизнь гостей.

Внутри всех общественных зон ведется круглосуточное видеонаблюдение, установлены современные охранные датчики. Номера оснащены электронными замками, сейфом, в котором гость может хранить документы и ценности. (hoteltrk.ru)

«Балтия»: современные технологии на службе у постояльцев

Безопасность проживания — это один из определяющих факторов при выборе гостиницы. Администрация гостиницы «Балтия» (г. Санкт-Петербург) понимает это и предпринимает все меры, чтобы обеспечить комфортное проживание гостей. Одним из главных направлений является противопожарная безопасность: все помещения оснащены дымовыми, тепловыми детекторами и оповещателями. В соответствии с требованиями установлены огнетушители и рукава для пожаротушения, есть системы дымоудаления и подпора воздуха, пути эвакуации обозначены световыми табло с автономными источниками питания. Работоспособность систем проверяется на постоянной основе.

Также серьезное внимание уделяется индивидуальной безопасности гостя: в общественных местах установлены камеры видеонаблюдения, этажи патрулируются сотрудниками службы безопасности, осуществляется контроль доступа в служебные помещения, номера оснащены электронными замками, в некоторых номерах установлены индивидуальные сейфы, в службе приема есть помещения для хранения ценных вещей. (baltiyahotel.ru)

В ТГК «Измайлово» («Гамма», «Дельта») все спокойно

Ежегодно гостями Бизнес- и Конференц- отелей «Гамма» 3* и «Дельта» 4* Туристских гостиничных комплексов «Измайлово» становятся более 450 000 человек. При таких масштабах, безусловно, обеспечение безопасного пребывания на территории мегакомплекса — одна из приоритетных задач, над выполнением которой ежедневно трудятся все члены команды Туристских гостиничных комплексов «Измайлово» («Гамма», «Дельта»).

В отелях установлен пропускной режим, согласно которому проход в жилую зону возможен исключительно при предъявлении «Карточки гостя» вместе с картой-ключом, что полностью исключает возможность проникновения в жилую зону посторонних лиц. Кроме этого, все двери, ведущие в коридоры жилых этажей, оборудованы электронными замками, открыть которые может только гость, чей номер расположен на соответствующем этаже, или уполномоченный сотрудник гостиницы.

На территории всех общественных зон мегакомплекса круглосуточно ведется видеонаблюдение и сотрудники службы безопасности всегда готовы вовремя отреагировать на любую нестандартную ситуацию. Также прямо на территории мегакомплекса расположена пожарная часть, отделение полиции и медпункт.

В Туристских гостиничных комплексах «Измайлово» («Гамма», «Дельта») уделяется пристальное внимание не только физической безопасности гостей, но и тщательно соблюдаются строгие правила по защите их персональных данных. (izmailovo.ru)

Софья Дукорская