HRS.com знает оптимальный способ сокращения затрат на деловые поездки

Алексей Минаев, маркетинг-менеджер HRS.com в России и СНГ, рассказал Вестнику АБТ о «Бизнес-тарифе HRS», который даст корпоративным покупателям возможность забронировать лучший отель для деловой поездки.

Как известно, при заключении прямого корпоративного контракта с отелем многим компаниям необходимо обеспечивать определенный объем бронирований за фиксированный период. Кроме того, составление подходящей базы и сравнение тендерных предложений — довольно трудоемкий процесс. К сожалению, не всегда подобные временные и финансовые затраты оправданы и приносят компании желаемый результат в виде экономии денежных средств.

Международный онлайн-портал по бронированию отелей HRS.com предлагает выгодное решение — «Бизнес-тариф HRS», который уже оценили более 40 000 компаний и их сотрудников. Данное предложение позволяет пользоваться услугами отелей в более 100 деловых мегаполисах мира по специальным расценкам, которые до 30 % выгоднее лучшей цены дня (BAR). То есть, клиенты HRS.com получают уникальную возможность использовать закрытые корпоративные тарифы без необходимости заключения прямого контракта с отелем.

HRS.com уделяет особое внимание комфорту бизнес-путешественников, поэтому для участия в программе были отобраны только лучшие отели. Среди обязательных требований можно назвать: удобное расположение, положительные отзывы, высокие оценки гостей, а также включение в стоимость размещения завтраков, что заметно упрощает учет командировочных расходов. Более того, «Бизнес-тариф HRS» предполагает возможность отмены бронирования до 18:00 местного времени в день заезда без каких-либо штрафных санкций. Новое предложение сочетает в себе все необходимые услуги, возможность экономии до 30 % и исключение дополнительных расходов на оплату штрафов в случае необходимости изменения даты поездки.

«Много лет мы успешно использовали систему интеллектуального подбора отелей (Intelligent Sourcing) для наших крупных корпоративных клиентов, — объясняет Тобиас Рагге, генеральный директор компании HRS.com, — Теперь мы рады предложить эксклюзивный бизнес-тариф HRS всем без исключения компаниям. Данное предложение значительно ниже рыночных цен и дает нашим пользователям возможность работать с выгодными расценками, не тратя средства и время на договорную кампанию с отелями. В то же время, отели-участники этой программы получают выгоду от дополнительного объема бронирований от более чем 40 000 компаний по всему миру, регулярно заказывающих номера в гостиницах через HRS.com».

Подбор отелей-участников корпоративной программы HRS.com проводился на тендерной основе с помощью специально разработанной онлайн-eRFP-платформы, которая полностью соответствует стандарту Международной ассоциации делового туризма (GBTA). Кроме того, процесс контролировался специалистами по закупкам из более чем 50 стран мира. Таким образом, компания HRS.com оперативно реагирует на изменения рыночной ситуации в гостиничной индустрии, получая от гостиниц дополнительные выгодные условия при обеспечении определенных объемов бронирований.

Новое предложение удачно дополняет корпоративные скидки (например, от лучшей цены дня), которые уже предлагают более 30 000 отелей по всему миру на сайте HRS.com. «Бизнес-тариф HRS» — это фиксированная цена, позволяющая экономить до 30 %, вне зависимости от загруженности номерного фонда. «В России и СНГ корпоративный продукт „Бизнес-тариф HRS.com“ будет полезен как крупным корпорациям, так и небольшим компаниям, которые не планируют тратить много времени и средств на проведение тендеров и составление базы отелей, или не готовы обещать достаточное количество бронирований в год, — рассказывает Александра Наумова, директор по развитию продаж HRS.com Russia & CIS. Клиенты HRS.com даже с небольшим объемом забронированных „номеро-ночей“ в каждом отеле могут использовать закрытые корпоративные тарифы без необходимости заключения прямого контракта».

Кроме возможности экономии, пользователи получают ряд существенных преимуществ: дополнительные услуги (например, Wi-Fi, завтрак, парковка), а также возможность аннуляции номера до 18:00 в день заезда без штрафных санкций. «При этом важно отметить, что все прямые контракты „Клиент-Отель“ остаются в силе и также доступны для бронирования в личном онлайн-кабинете HRS.com, — отмечает Александра Наумова. — Очень важно, что мы добиваемся максимальной оптимизации средств и экономии бюджета каждого клиента: с одной стороны, сохраняем и развиваем прямые контракты компании с отелями, а с другой, дополняем базу гостиниц специальными тарифами HRS.com».

Таким образом, с помощью корпоративного онлайн-кабинета HRS клиент может бронировать как по своим прямым контрактам (накапливая объем бронирований для получения лучших условий на следующий год), так и выбирать «Бизнес-тариф» в отелях из предложенной базы. (hrs.com)