HRS: мобильный телефон — ключ от всех дверей

В XXI веке мобильный телефон стал настоящей «палочкой-выручалочкой» для бизнес-путешественников. С помощью современных гаджетов и специальных приложений можно быстро заказать билет на самолет, выбрать удобное место в салоне, забронировать отель, оплатить услуги химчистки, вызвать такси, записаться на SPA-процедуры. Более того, мобильный телефон предупредит об изменении в расписании рейса, станет надежным гидом и картой местности, пультом от телевизора и даже барменом.

Исследование, проведенное eResult и HRS.com в 2013 году, показало, что в настоящее время уже 31,2% путешественников хотя бы раз в жизни бронировали отель с мобильного устройства (против 18,4% в 2011 году), а за последний год число бронирований такого типа увеличилось вдвое. Эта тенденция связана с тем, что мир становится все более динамичным и в ближайшее время количество выходов в интернет с мобильных устройств превзойдет выходы через компьютер. Многие бизнесмены вообще отказались от командировок с лэптопами, так как даже самый компактный компьютер по весу и техническим характеристикам стал проигрывать обычному смартфону.

Портал HRS.com оперативно реагирует на постоянно увеличивающийся спрос на мобильные приложения и уделяет особое внимание разработке таких сервисов. Новое мобильное приложение HRS, общее количество загрузок которого уже превысило 10 млн адаптировано под 17 платформ и операционных систем. По сути, оно повторяет функционал сайта HRS.com и позволяет бронировать номера и управлять своими заказами с помощью мобильного телефона в любое время и в любой точке мира. Для этого необходимо всего лишь несколько раз нажать на кнопки или сенсорный экран. Кроме того, в приложении можно легко найти всю информацию, касающуюся отелей: полный список гостиниц всех категорий в 180 странах мира, расценки, информацию по свободным номерам, горячим предложениям, условиям размещения, а также наличию интернета, междугородней и международной связи, конференц-залов, переговорных комнат. Портал HRS.com автоматически распознает вход со смартфона, и переадресовывает пользователя на версию, подходящую именно для его мобильного устройства. Таким образом, у делового путешественника появляется незаменимый личный помощник, который организует любую командировку на самом высшем уровне. (hrs.com)