HRS: управление отелем становится мобильным

Владельцы отелей-партнеров международной системы бронирования HRS.com теперь могут размещать информацию о расценках и контролировать данные о наличии свободных номеров с помощью портала для мобильных устройств Hotel Service Portal.

Благодаря этому нововведению хозяева гостиниц также смогут размещать горячие предложения, управлять наполнением номеров, тарифами, условиями проживания. Это дает отелям возможность своевременно управлять заказами и оперативно реагировать на постоянно изменяющуюся конъюнктуру рынка.

Ресурс hotelservice.hrs.com/portal автоматически распознает вход со смартфона, и переадресовывает пользователя на версию, подходящую именно для его мобильного устройства.

Портал HRS.com реагирует на постоянно увеличивающийся спрос на мобильные приложения, т.к. в ближайшее время для выхода в интернет все больше людей будут пользоваться смартфонами, а не стационарными компьютерами и ноутбуками. «Мы хотим, чтобы владельцы отелей обладали такой же гибкостью в управлении своими расценками и наполнением номеров, как и путешественники во время бронирования» — говорит Тобиас Рагге, управляющий HRS.com.

Доля заказов, сделанных с помощью мобильных устройств, в 2012 году увеличилась на 6% по сравнению с предыдущим годом. В течение 2014 года портал HRS.com ожидает увеличение «мобильных» бронирований на 20%. (hrs.com)