Как организовать успешное мероприятие и «вырасти» до владельца компании, расскажут на семинаре для персональных ассистентов

АБТ-ACTE Russia приглашает помощников руководителя на образовательный семинар «Когда персональный ассистент... event-manager», который состоится в отеле «Савой» 24 апреля. Партнерами мероприятия выступают Франко-российская торгово-промышленная палата, лидер в мире бизнес-авиации — компания Air Charter Service, оператор роскошных гостиниц Shangri-La Hotels and Resorts, а также ведущий владелец, оператор и девелопер розничных аутлетов в Европе — компания McArthurGlen.

Бизнес-задачи, которые решает персональный ассистент, зачастую выходят не только за рамки его должностных обязанностей, но и за рамки возможного. Организовать деловую встречу в ресторане, где уже нет свободных мест? Или зарубежную поездку для начальника и его партнеров меньше, чем за 24 часа? Личный помощник руководителя должен находить выход даже в самой, на первый взгляд, безвыходной ситуации и быть поддержкой и опорой во всем.

Опираясь на опыт работы в международных и российских корпорациях, приглашенные спикеры поделятся тем, как бороться со стрессом и выполнять самые невероятные поручения в режиме цейтнота. Управляющий партнер международной консалтинговой практики в сфере внешних коммуникаций «Герань и Партнеры» Анна Свердлова раскроет секреты своего успешного карьерного роста — и расскажет, как пройти путь от персонального ассистента до владельца компании. Директор по бизнес-процессам и администрированию платежной системы Visa Ирина Зернова подробно остановится на принципах организации успешных мероприятий, командировок и деловых встреч, рассмотрит сложности, с которыми вы можете столкнуться в процессе. А Ирина Буряк, административный ассистент HSBC Bank, поговорит о роли мероприятий в формировании и поддержании имиджа компании.

Настоящим спасением в большинстве критических ситуаций при организации мероприятий и командировок может стать бизнес-чартер. Ведущий специалист департамента VIP и бизнес-перевозок Air Charter Service Александр Бонда расскажет о преимуществах бизнес-чартеров. В целом вся процедура организации бизнес-перевозки занимает сравнительно немного времени. При этом сотрудники Air Charter Service всегда остаются на связи — и во время подготовки рейса, и во время полета готовы оперативно отреагировать на все изменения. А такие «неожиданности», как фуршет на борту или супруга клиента с собачкой, не вызывают у компании паники.

Быть или не быть шопингу в командировке? После презентации Татьяны Зайцевой из компании McArthurGlen участники семинара уже не будут терзаться этим вопросом. Ведь каждый дизайнерский аутлет McArthurGlen предлагает широкий спектр услуг, таких как Tax-free шопинг, рестораны и кафе, парковочные места, персональный шопинг-консультант и советы стилиста. Все это позволит обеспечить уникальный шопинг высочайшего уровня. Поднять мероприятие или деловую поездку на новый уровень поможет и работа с поставщиками сегмента luxury. Об этом на семинаре расскажет представитель гостиничного оператора Shangri-La Hotels and Resorts.

Ознакомиться с программой образовательного семинара и подать заявку на участие можно здесь. По вопросам участия в мероприятии просьба обращаться по тел. (495) 660-77-83 или электронному адресу events@businesstravelrussia.ru.