Какие задачи помогает решить инструмент онлайн-бронирования и как определиться с его выбором, расскажут на сессии АБТ-ACTE Russia
АБТ-ACTE Russia приглашает корпоративных покупателей принять участие в образовательной сессии «Онлайн-инструменты для эффективной организации и управления деловыми поездками». Встреча состоится 2 марта в московском отеле «Swissotel Красные Холмы». Партнером мероприятия выступает агентство делового туризма UTS Group.
Большинство европейских и американских компаний успешно используют инструменты онлайн-бронирования последние 15 лет. В прошлом году российские корпоративные клиенты тоже стали активно интересоваться тем, какие возможности открывают Online Booking Tools (OBT), а некоторые компании в России уже внедрили эти инструменты.
Почему IT-технологии оказались популярны за рубежом и теперь набирают популярность в нашей стране, кажется очевидным это соответствует ожиданиям корпоративного сегмента. Инструменты онлайн-бронирования позволяют высвободить собственный административный ресурс и выстроить наиболее эффективный процесс организации командировки. При этом использование OBT способствует соблюдению тревел-политики. Внедряя такой инструмент, тревел-менеджеры могут воздействовать на аудиторию без помощи агентов или локальных представителей компаний.
Однако российские компании пока сложно назвать активными в смысле использования этих технологий. По западной статистике, главным критерием, по которому выбирают Online Booking Tools, называют снижение стоимости транзакции; вторым пунктом всегда стоит уровень соблюдения тревел-политики (compliance). В России акценты несколько другие смена поколений на рынке труда, удобство, скорость бронирования и только потом сокращение расходов.
Каковы же преимущества OBT, какие задачи можно решать с помощью инструментов онлайн-бронирования? С какими трудностями могут столкнуться корпоративные клиенты при внедрении этих технологий? И что готовы предложить рынку локальные и глобальные IT-провайдеры? О том, что стоит за внедрением Online Booking Tools и как определиться с выбором продукта, пойдет речь на образовательной сессии. Корпоративные покупатели также познакомятся с несколькими решениями, которые предлагают ТМС, обсудят их сходства и различия, преимущества и возможные недостатки.
Предварительная программа:
9:30-10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00-10:45 Выступление спикеров
10:45-11:00 Кофе-брейк
11:00-11:45 Выступление спикеров
11:45-12:30 Лотерея. Экскурсия по отелю
По вопросам участия в мероприятиях просьба звонить по тел.