Конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг»: успех начинается с диалога
Конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг» ключевое событие для профессионалов авиационного и туристического бизнеса пройдет
Программа конференции сконцентрирована на вопросах развития продаж авиаперевозок, в том числе с точки зрения их IT-обеспечения, коммерческой политики, внедрения современных технологий и сервисов, взаимодействия авиакомпаний и агентств. Конференция призвана способствовать установлению диалога между двумя смежными отраслями, интересы которых во многом расходятся, но которые не могут строить свой бизнес, не учитывая мнений друг друга.
Ключевые темы конференции:
- Рынок продаж авиабилетов через Интернет: основные тренды развития.
- Где PR и реклама в авиационном маркетинге сегодня?
- Прямая дистрибуция vs. OTA.
- Конкуренция систем лояльности авиакомпаний.
- Сертификация игроков онлайн-продаж: необходимость или дополнительная возможность?
- Многоканальная стратегия метапоиска.
- Аэропорт: от b2b к b2c.
- Мошенничество и способы борьбы с ним.
Среди выступающих представители таких компаний, как «Трансаэро», «Аэронавигатор», «Сирена-Трэвел», Amadeus, Google, LiveJournal, Lufthansa German Airlines, Ozon.travel, PhoCusWright, Sabre Airline Solutions и др.
Участники мероприятия руководители авиакомпаний, агентств по продаже перевозок, IT-компаний, аэропортов, страховых компаний.
Специальный гость конференции Евгений Бойченко, директор, консалтинговая компания УФК, доцент, руководитель программы «МВА Маркетинг-Менеджмент», Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
За более подробной информацией обращаться по адресу: Frolova@businesstravelrussia.ru