Кросс-культурные коммуникации и эволюцию Managed Travel обсудят на очередном московском форуме ACTE

Ежегодный форум ACTE для корпоративных управляющих деловыми поездками пройдет в гостинице Ренессанс Москва Монарх Центр 22 марта 2016 года. Профессионалы обсудят будущее российского авиарынка, в частности проблему персонализации тревела в контексте системы NDC, а также как под давлением технологий изменится роль TMC.

Программу форума откроет выступление регионального директора ACTE по Европе, Ближнему Востоку и Африке Кэролайн Аллен. Спикер представит обзор мировых трендов индустрии делового туризма. Какие факторы с точки зрения экспертов Ассоциации корпоративных управляющих деловыми поездками окажут влияние на динамику рынка бизнес-тревел в ближайшем будущем?

Другой, не менее важной темой встречи станет стандарт дистрибуции NDC, официальный запуск которого назначен на 2016 год, и персонализация тревел-услуг. Что изменится после реализации этой инициативы IATA? Многие профессионалы рынка полагают, что персонализация услуг выйдет на качественно новый уровень. Промо-акции и дополнительные предложения поставщиков станут доступны всем заинтересованным сторонам, включая GDS и тревел-агентства. В результате клиенты получат индивидуальный подход. Однако обратной стороной этого процесса может стать слишком большая «открытость» и вторжение в частную жизнь путешественников, а также повышение цен.

Безусловно, в программу встречи будет включена и тема российских авиаперевозок, которая приобрела особую остроту после ухода с рынка «Трансаэро» и ряда зарубежных авиакомпаний, в том числе EasyJet и Delta Airlines. Многие иностранные перевозчики (SAS, Lufthansa, British Airways, Swiss, Wizzair и другие) сократили количество российских рейсов. Как эти события отразятся на авиатарифах? Появится ли в стране монополист? Эти и другие вопросы обсудят участники форума перед обедом.

Приглашенные эксперты и корпоративные покупатели поговорят и об эволюции Managed Travel. Сегодня все больше компаний позволяют своим сотрудникам для решения деловых задач пользоваться собственными мобильными устройствами. В свою очередь сами бизнес-путешественники все чаще предпочитают самостоятельно искать и бронировать себе поездку, ведь благодаря развитию технологий сделать это можно в считанные минуты в удобное время. Как эти факторы отразятся на уровне контроля корпоративных тревел-программ в условиях более гибкой среды бронирования и на способности компаний выполнять свои обязательства по обеспечению безопасности своих сотрудников? Очевидно, что роль тревел-менеджеров и TMC меняется — их привычные функции уходят в прошлое. Какие форматы обслуживания клиентов позволят агентствам сохранить свои позиции на рынке, а заказчикам — управляемый тревел?

Ближе к концу мероприятия запланировано обсуждение кросс-культурных коммуникаций. Знание традиций и обычаев страны, куда деловой путешественник отправляется на переговоры, может повлиять на исход встречи, уверены эксперты.

После теоретического экскурса с практическими кейсами выступят десять корпоративных покупателей из России, Великобритании, США, Германии, Японии. За 100 секунд каждый спикер наглядно продемонстрирует, как принадлежность компании к той или иной стране сказывается на тревел-политике и требованиях Duty of Care.

Для корпоративных покупателей услуг делового туризма участие в форуме бесплатное (после предварительного подтверждения от организаторов). Стоимость участия для партнеров-поставщиков услуг делового туризма €149 + НДС до 31 января 2016 года и €199 + НДС при оплате после 31 января 2016 года.

С программой мероприятия можно ознакомиться здесь.

По вопросам спонсорства просьба обращаться по электронному адресу partnership@businesstravelrussia.ru