Маркетинг авиатранспортных услуг: обратный отсчет
Ежегодная конференция для профессионалов авиабизнеса и туриндустрии стартует в Москве через неделю, 16 ноября. «Маркетинг авиатранспортных услуг 2010» соберет более 130 делегатов, в том числе руководителей коммерческих и маркетинговых служб 30 авиакомпаний и директоров более 20 трэвел-агентств, для обсуждения тенденций рынка авиаперевозок и новейших маркетинговых инструментов.
В программе двухдневного мероприятия более двух десятков докладов по наиболее актуальным вопросам, касающимся всех этапов создания и устойчивого продвижения продукта авиакомпании, в частности: «Использование дифференциаторов продукта в сегментации», «Исследование рынка путем опроса мнения пассажиров», «Внедрение системы управления продуктом в современной авиакомпании», «Коммуникация в клиентских конфликтах. Персонал и новые медиа», «Повышение доходов и качества управления посредством бренда и лояльности клиентов», «Usability и контент: слагаемые успеха сайта для онлайн-продаж».
Особое внимание традиционно уделяется вопросам агентского бизнеса. «Конкуренция фактор развития и сохранения агентской среды», «Влияние рынка на развитие системы взаиморасчетов», «Онлайн-агентства в мире и в России: настоящее и будущее» эти и другие доклады, а также круглый стол на тему «Агентство в мире самостоятельных пассажиров и экономных авиакомпаний» посвящены трэвел-агентствам, стремящимся укрепить свои позиции на рынке продаж авиауслуг.
Оргкомитет конференции сообщает, что регистрация участников продолжается.
Конференция организована компанией ATO Events при участии Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта России. Генеральный партнер конференции Travelport. Спонсорскую поддержку оказывают Sabre Airline Solutions, Сирена Трэвел. Партнер конференции S7 Airlines.
Информационные партнеры конференции Маркетинг менеджмент, Маркетинг PRO, Travel.ru, Турбизнес, Business Travel, Aerohelp, ATO.ru, RATA news, Avia.ru, aex.ru, aviaport.ru, BTAA, РБК.
Зарегистрироваться и получить подробную информацию можно на сайте www.events.ato.ru или позвонив в оргкомитет по телефону +7 495