Международная конференция Online Travel 3.0. Окно в мир высоких технологий
В московской гостинице InterContinental Moscow Tverskaya 26-27 сентября 2013 года состоялось знаковое событие для тревел-индустрии международная конференция Online Travel 3.0. Организатором мероприятия выступила компания АТО Events при участии PhoCusWright. Генеральный страховой партнер Страховая группа «АльфаСтрахование». IT-партнер Amadeus. Спонсор «Сирена-Трэвел». Спонсор Wi-Fi Aviasales.ru. При поддержке Clickout, Kayak.ru, Sabre Travel Network. Информационный партнер Ассоциация Бизнес Туризма (АБТ).
Насыщенная деловая программа конференции позволила участникам познакомиться с новейшими исследованиями индустрии путешествий Восточной Европы и России, обсудить ключевые тенденции на рынке онлайн-бронирования, узнать о национальных особенностях онлайн-тревел в сфере страхования и продажи пакетных туров, обменяться мнениями о состоянии и перспективах российского онлайн-рынка отелей.
В конференции приняли участие более 180 российских и зарубежных специалистов. Мероприятие посетили руководители и представители онлайн-тревел-агентств, авиакомпаний, метапоисковых систем, тревел-стартапов, онлайн-сервисов для планирования путешествий и бронирования отелей, социальных сетей, страховых компаний. С докладами выступили признанные эксперты в области интернет-рынка и мобильных технологий.
Федор Егоров, региональный директор по работе с отелями компании Ostrovok.ru, представил вниманию аудитории доклад на тему: «Развитие рынка онлайн-бронирования отелей в России». В рамках выступления были затронуты вопросы конкуренции оффлайна и онлайна на российском рынке, обозначены новые каналы привлечения пользователей, произведен сравнительный анализ интернет-рынка в России и Европе.
Все участники конференции сошлись во мнении, что в нашей стране рынок онлайн-бронирований динамично развивается, поэтому с каждым годом все больше туристов и деловых путешественников будет самостоятельно не только планировать экскурсионный маршрут, но и заказывать отель, билеты, транспорт.
Еще одну актуальную тему поднял Геннадий Мутасов, генеральный директор компании Common, ранее главный редактор журналов GEO, National Geographic Traveler, Conde Nаst Traveller. В своем докладе: «Тревел-медиа в эпоху веб 3.0» он обратился к проблеме перехода от модели веб 2.0 к модели веб 3.0 и эволюции тревел-контента в онлайне.
Переход изданий от печатных версий к электронным «диктует» новые приемы расширения аудитории и способы привлечения рекламодателей. В последние несколько лет сайт издательства, электронная версия издания, приложение, адаптированное под различные гаджеты это не дань моде, а обязательное условие успешной истории на современном рынке. Кроме того, грамотное использование мобильных и интернет-ресурсов открывает еще одну, совершенно новую площадку для деятельности, поэтому очень важно заставить контент «работать» на продвижение продукта.
Если раньше путешественники боялись забыть дома фотоаппарат, то теперь самое страшное это уехать на отдых или в командировку без смартфона. Современный гаджет, оснащенный высокоскоростным мобильным интернетом, позволяет без труда ориентироваться в незнакомом городе, самостоятельно забронировать отель, всегда оставаться на связи с родными и близкими, а также создавать захватывающий видео- и фотоотчет. В рамках сессии «Технологии и инновации» Джерон ван Велзен (Jeroen van Velzen) представил вниманию аудитории доклад, который дал исчерпывающий ответ на вопрос: «Как сделать путешественников счастливыми?» В поездке самое главное это яркие впечатления. Возможность зафиксировать их, а потом поделиться этими эмоциями со своими друзьями наивысшее счастье. Для этого не нужно брать с собой профессиональный фотоаппарат, штатив и видеокамеру, достаточно просто использовать все возможности мобильных технологий. Счастливые путешественники это своеобразный «двигатель» тревел-индустрии, поэтому так важно делать все возможное, чтобы их количество увеличивалось.
В ходе двухдневной деловой программы участники конференции смогли обсудить ряд вопросов, на которые пока могут ответить только профессионалы. Социальные сети, развитие рынка онлайн-агентств, изменение потребительских привычек, запуск международного сервиса аренды жилья на российском рынке стали главными темами неофициального общения.
Международная конференция Online Travel 3.0 показала, что подобные мероприятия вызывают огромный интерес как со стороны поставщиков услуг, так и со стороны пользователей. Все гости и участники отмечали, что интернет-технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в сфере путешествий и делового туризма сейчас наблюдается настоящий бум на различные онлайн продукты.
Online Travel 3.0 это отличная возможность быть в курсе последних тенденций и обрести новые деловые контакты в перспективной сфере.